Все рубрики раздела
- Фены Дайсон – сушка волос без негативных последствий14:00
- Огляд чохлів для Samsung Galaxy A25 (A256): Що нового на ринку?13:30
- SOFTSWISS закликає лідерів галузі приєднатися до ініціативи підтримки України18:00
- Задняя крышка телефона — мелочь, которая выполняет важные функции19:00
- Правда про мегашар від першої особи з Evolution для Українських гравців16:00
- Как найти подходящую замену утерянному или поврежденному пульту для телевизора?15:00
- Кем работать в США? 4 профессии, куда охотно берут иммигрантов12:00
- ПаріМач зсередини: повний огляд можливостей та функцій18:00
- Як пройти реєстрацію в Goxbet? 12:00
- Обзор iPad как замены бумажных учебников18:00
6 советов, как начатые дела доводить до конца
Многие сталкивались с ситуацией, когда дела накапливаются, словно снежный ком, и как их все переделать непонятно, т.к. даже подступиться к решению дел и проблем страшно. Чтобы такого не происходило, стоит воспользоваться советами из этой статьи. Вы научитесь планировать, распределять и завершать все свои дела.
1. Для начала составьте список дел.
На самом деле это основа успеха и развития. Выражение своих мыслей на бумаге помогает лучше разобраться в себе, прояснить свои цели, выделить конкретные шаги для их достижения. Прямо сейчас возьмите в руки ручку и напишите на бумаге все свои желания. Лучше чтобы их было не менее ста. Написали? Теперь нужно сделать небольшой перерыв и отвлечься от бумаги и всего что вы на нее нанесли. Расслабьтесь и займитесь чем-нибудь в течение 15-20 минут. Теперь необходимо убрать из этого списка все лишнее. Должно остаться 5-7 пунктов. Это основы – самое главное в жизни, будем называть это кредо человека. На основе этого кредо и нужно составлять жизненный план. Для каждого пункта составлять цели на 3 года, год, месяц, день. Попробуйте составить такой план как можно подробнее и действовать согласно ему в течение 2х месяцев даже если будет очень трудно. При усердном труде и желание результаты смогут очень приятно удивить, а жизнь стремительно пойдет вверх!
2. Дела нужно разделять на: важные и менее важные, их в свою очередь на срочные и долгосрочные.
Сначала нужно выполнять важные срочные дела. Зачастую это самые неприятные дела, которые откладываются на потом, но выполнение которых жизненно необходимо! Затем нужно делать менее важные срочные дела и важные долгосрочные. К менее важным долгосрочным делам относятся вредные привычки, просмотр телевизора, скитание по интернету. При организации себя на выполнение дел в порядке срочности, последняя категория дел отпадет совсем, либо будет занимать минимум времени и перестанет интересовать.
3. Для минимальных срочных дел удобно воспользоваться правилом пяти минут.
Если дело можно выполнить в течение пяти минут, то оно выполняется сразу же и вычеркивается. Успех начинается с мелочей! Не откладывайте мелкие бытовые домашние дела на потом, воспользуйтесь правилом 5 минут и ваша жизнь станет намного проще.
4. Самые трудные и большие дела бывает полезно поделить на более мелкие задачи с конкретными этапами.
Сделав такое разделение, мы объясним нашему мозгу как выполнить данное «большое» дело, и оно станет восприниматься в голове как интересная игра, приносящая свои дивиденды, а не блокироваться и откладываться как что-то неприятное и невыполнимое. Чем проще и быстрее будут выполняться подзадачи, тем лучше. Главное тут не останавливаться и выполнять все промежуточные этапы до конца. Рассмотрим пример как выучить испанский язык. Достаточно с утра выучить одно правило грамматики, после обеда выучить десять новых слов, а вечером составить несколько предложений используя то что выучили сегодня. Используя такой подход ,через несколько месяцев можно будет ясно изъясняться со своими партнерами из Испании.
5. После выполнения каждого дела крупного или промежуточного, не забудьте себя похвалить.
Дело завершено – вычеркивайте и похвалите себя! При таком подходе очень увеличивается энтузиазм. Также нужно поощрять себя за выполненное дело. Размер поощрения пусть завит от размера и серьезности дела. От чашки вкусного чая с тортом, до шоппинга и поездки на доминиканские острова.
6. Последнее правило завершенного дела – подведение итогов.
Лучше всего итоги подводить раз в неделю, месяц, пол года и год. Это поможет посмотреть на всю проделанную работу со стороны, выделить свои положительные качества и моменты, в которых нужно развиваться или использовать другой подход. Также подведение итогов поможет совершить личностный рост и перейти к выполнению следующих целей.
Светлана, www.vitamarg.com
Теги: Донбасс, психология, советы
- Российские кинокомпании расторгли договоры с Одесской киностудией
- Россия сажает Крым на голодный паек
- Ротация ударила по морально-психологическому состоянию оккупантов Донбасса
- Россияне из "ДНР" и "ЛНР" будут голосовать на выборах в Госдуму на территории России
- "Правый сектор" сделал важное заявление: "У Беларуси в войне с Россией появился грозный союзник"
- Жириновский пророчит возвращение Януковича в Киев и присоединение юго-востока
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Появились спутниковые фото последствий удара по оккупантам в Луганске16:00