Все рубрики раздела
- Фены Дайсон – сушка волос без негативных последствий14:00
- Огляд чохлів для Samsung Galaxy A25 (A256): Що нового на ринку?13:30
- SOFTSWISS закликає лідерів галузі приєднатися до ініціативи підтримки України18:00
- Задняя крышка телефона — мелочь, которая выполняет важные функции19:00
- Правда про мегашар від першої особи з Evolution для Українських гравців16:00
- Как найти подходящую замену утерянному или поврежденному пульту для телевизора?15:00
- Кем работать в США? 4 профессии, куда охотно берут иммигрантов12:00
- ПаріМач зсередини: повний огляд можливостей та функцій18:00
- Як пройти реєстрацію в Goxbet? 12:00
- Обзор iPad как замены бумажных учебников18:00
Доверять или проверять: сколько топлива потребляет автомобиль на самом деле?
Для большинства покупателей решающим фактором при выборе автомобиля по-прежнему остается показатель экономичности. Практически все производители разрабатывают технологии, которые бы обеспечили минимальный расход при высокой мощности авто. В частности, концерн Volkswagen может похвастаться моделью Golf, которую, начиная с 2015 года, оснащают технологией “старт-стоп”. Она автоматически отключает двигатель при остановках (на светофоре, ж/д переездах, в пробках) и, так же запускает его снова. Таким образом, потребление топлива сокращается на 8-10%. При столь высоком уровне цен на горючее это поможет сэкономить немалую сумму.
Действительно, тема расхода топлива - одна из топовых среди автомобилистов. Часто бывает, что водители замечают несовпадение между обещанным фирмой-производителем расходом и фактическим. Почему “официальные” цифры и реальные так отличаются? И от чего зависит фактический расход? Давайте разбираться.
Для начала рассмотрим чем обусловлено потребление топлива. Один и тот же автомобиль при разных условиях эксплуатации может демонстрировать разные показатели топливной экономичности. Многое зависит от:
- технической исправности авто;
- качества горючего;
- погодных условий;
- состояния дороги;
- скорости движения и других факторов.
Значительное влияние на расход топлива машины оказывает манера вождения. Например, один хозяин среднеразмерного седана бизнес-класса Lexus GS с 2,5-литровым движком (найдете его на страницах сайта AutoMoto.ua) израсходует 14 литров на 100 километров в смешанном цикле, а другой - 12. Резкие старты, торможение, частая смена полосы движения, обгоны - все эти особенности стиля езды ведут к повышению “аппетита” вашего автомобиля. Но, как бы там ни было, в паспортных данных производитель Lexus GS указывает средний расход 8,9 л/100 км, что значительно ниже фактического.
Откуда берутся такие заниженные цифры? Ответ кроется в лабораторном методе расчета расхода топлива автомобилей NEDC, который далек от реальных условий эксплуатации. Тестируемый автомобиль устанавливают на стенд, запускают двигатель и по химическому составу выхлопных газов специалисты определяют гипотетическое количество переработанного топлива в двигателе. По этому поводу постоянно возникают споры и дискуссии. Ведь производители манипулируют тестом в пользу занижения выхлопов, чтобы отвечать установленным экологическим стандартам. С каждым годом, как отмечает Международный совет по экологически чистому транспорту ICCT, разница между теоретическими и реальными показателями только увеличивается. Европейский союз и другие международные организации в свою очередь бьют тревогу и, с помощью законов, стремятся снизить выбросы в окружающую среду. В связи с этим, на смену устаревшей системе NEDC пришел новый стандарт измерения расхода топлива - WLTP (всемирно согласованная процедура испытаний легковых автомобилей).
Какой бы совершенной не казалась система, она может показать реальные цифры только при идеальных дорожных условиях и спокойной манере вождения. Но в действительности так бывает очень редко. Если идеально ровный асфальт для вашей местности - редкость, или вы любитель экстремальной езды, то смело добавляйте к заявленным производителем показателям:
- 10-15% - покупая “европейца”;
- 5-10% - американский автомобиль;
- 10% - другие.
Руководствуясь этим правилом, вы узнаете наиболее приближенный расход понравившейся машины. Ведь лучше перестраховаться, чем потом разоряться на заправках.
Источник: automoto.ua
Теги: Донбасс, топливо, экономия, автомобиль
- Солома в школах заменила уголь и электричество
- Раритетная котельная впечатлила японцев
- Тука разложил по полочкам "переворот" в "ЛНР"
- Герус рассказал когда украинцы смогут экономить на коммунальных услугах
- Куда уходят киловатты и как платить за электроэнергию меньше (ИНФОГРАФИКА)
- Львовяне учат Донбасс латать энергетические дыры
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Появились спутниковые фото последствий удара по оккупантам в Луганске16:00
- Скончался экс-ректор Донецкого национального университета академик Владимир Шевченко15:00
- Оккупанты проводят "аудит" захваченных предприятий Донетчины - ЦНС11:00
- За 14 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины10:00