Все рубрики раздела
- SOFTSWISS закликає лідерів галузі приєднатися до ініціативи підтримки України18:00
- Задняя крышка телефона — мелочь, которая выполняет важные функции19:00
- Правда про мегашар від першої особи з Evolution для Українських гравців16:00
- Как найти подходящую замену утерянному или поврежденному пульту для телевизора?15:00
- Кем работать в США? 4 профессии, куда охотно берут иммигрантов12:00
- ПаріМач зсередини: повний огляд можливостей та функцій18:00
- Як пройти реєстрацію в Goxbet? 12:00
- Обзор iPad как замены бумажных учебников18:00
- Present continuous и “going to” в английском языке09:30
- Вопрос к подлежащему в английском: тонкости построения и важные аспекты14:00
Киберспорт и виртуальный спорт в эпоху пандемии
В 2020 году спрос на кибеспортивные развлечения только вырос, и «спасибо» сказать за это стоит пандемии и вынужденным карантинам, отменившим официальные чемпионаты и Олимпиаду. Целые месяцы люди, увлеченные спортом, не могли не только пойти на стадион, сделать ставку на футбол или поболеть в баре за любимую команду, но и посмотреть матчи по телевизору.
Сколько зрителей у киберспорта?
До событий текущего года, повлиявшего на традиционные спортивные дисциплины, аудитория соревнований по компьютерным играм стабильно росла. 2020 год, сыграв на руку киберспорту, повысил аудиторию зрителей и геймеров до сотен миллионов.
Сейчас, когда индустрия спорта только частично восстанавливается, и даже ставки на футбол сегодня сделать можно не всегда, киберспорт получает новых фанатов.
Кто смотрит киберспорт?
Наиболее внушительный прирост аудитории показывает возрастная группа – от 15 до 25 лет. Костяк постоянных зрителей составляют пользователи в возрасте до 35 лет. Однако добрая половина фанатов компьютерных чемпионатов даже не может легально делать ставки на спорт футбол, в виду своего несовершеннолетия. И это приходится учитывать и спонсорам, и организаторам соревнований.
Несмотря на то, что рамки возрастов расширяются с каждым годом, старшее поколение следит за киберспортом не так внимательно. Хотя «традиционные» киберспортивные дисциплины вроде LoL, Fortnite, WoT, Dota пользуются большим спросом, чем виртуальные матчи по футболу, в которых не принимают непосредственное участие геймеры.
Теги: спорт, компьютер, игра, COVID-19
- Опасные детские забавы чреваты взрослыми заболеваниями
- В Крыму игра "Counter-Strike" ушла в реал
- "Карпаты" сыграют с "Зенитом"
- Команды Японии и Зимбабве сыграли вничью в трехтаймовом матче
- Из движка Half-Life 2 сделан пожарный симулятор
- Blizzard подтвердила скорое проведение турнира World of Warcraft 2009 Arena
- СБУ задержала "шпионку на удаленке" с Донетчины15:00
- Россияне 15 раз за сутки обстреляли населенные пункты Донетчины13:00
- ЦИК РФ сообщил результаты президентских выборов в "ЛДНР"12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 16 марта россияне убили 1 и ранили 4 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- Жителей четырех городов Донетчины предупредили о сокращении подачи воды11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За сутки россияне 18 раз обстреляли населенные пункты Донецкой области - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За сутки россияне 19 раз обстреляли населенные пункты Донетчины - ОВА13:00