Все рубрики раздела
- Не стало автора песен Пугачевой и Кобзона: ее хиты знают все22:00
- Астролог Ермолаев рассказал, сколько Заворотнюк будет бороться за жизнь 22:40
- "Не при смерти", - появилась неожиданная информация о состоянии Заворотнюк 09:47
- «Ужас!» Леся Никитюк удивила поклонников странными переменами во внешности07:37
- «Нос, натянутый до ушей рот, накаченные щеки»: Алла Пугачева опубликовала селфи с Вайкуле21:40
- Шэрон Стоун рассказала о перенесенном инсульте20:00
- Ольга Бузова вышла на сцену опять в трусах22:04
- «Подождем!»: Лолита рассказала о своих будущих отношениях17:20
- У легендарного Зидана произошла смертельная трагедия 17:00
- София Ротару рассказала, что думает о творчестве своей внучки12:20
Рекламу с Джулией Робертс запретили из-за сильной ретуши
Британский совет по стандартизации рекламы по настоянию депутата от либерально-демократической партии Джо Свинстона запретил рекламные постеры косметической компании L'Oreal, для которых снялись Джулия Робертс и Кристи Терлингтон. Специалисты считают, что после обработки в Photoshop актрисы, которым уже за 40, выглядят слишком молодо, что вводит потребителей в заблуждение, сообщает NEWSru Israel.
Джулия Робертс, которая в обычной жизни выглядит на свои 43 года, снялась для рекламы тонального крема Teint Miracle от Lancome (этот бренд принадлежит L'Oreal). В рекламе говорится, что "тональная основа делает кожу идеальной", а сам продукт стал результатом 10-летних исследований, в ходе которых было зарегистрировано семь патентов. По информации The Daily Mail, актрисе и матери троих детей обещали более 24 млн евро за то, чтобы она стала лицом компании.
В ответ на обвинение в том, что в Lancome перестарались с Photoshop, представители компании заявили, что рекламные плакаты показывают "натуральную здоровую и сияющую кожу". Но объяснение не было принято Советом по рекламе, и плакаты запретили.
Такая же судьба постигла рекламу The Eraser от Maybelline, в которой снялась Кристи Терлингтон. На фотографии маленькими буквами говорится, что она используется для "иллюстрации эффекта от использования крема". L'Oreal уверяет, что снимок лишь немного подвергся редактированию: дизайнеры осветлили кожу, привели в порядок макияж, ослабили тени под глазами, сделали более гладкими губы и затемнили брови, но в остальном - эффект от использования тонального крема рекламой передается верно. Но такой ответ не убедил ни политиков, ни совет по рекламе. Обе кампании L'Oreal запрещены на территории Великобритании.
По материалам: www.newsru.com
Теги: Великобритания, кино, реклама, косметика, запрет, Photoshop, актриса, Джулия Робертс
- Рекламу с Рэйчел Вайз запретили из-за фотошопа
- Реклама Citroen доводила зрителей до эпилептических припадков (ВИДЕО)
- Кейру Найтли избили... в социальной рекламе
- Рекламу пива запретили из-за полноты
- Кейт Уинслет получила орден Британской империи
- На премьеру нового фильма с Умой Турман пришел... один человек
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00
- В Константиновке саперы обезвредили невзорвавшуюся авиабомбу15:00
- С 1 мая в "ДНР" дорожает проезд в общественном транспорте13:00
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00