"Оскаровская" телетрансляция теряет рекламодателей из-за кризиса

20.02.2009 12:49
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои объявления в ходе телетрансляции главного события в мире американского кино - 81-й церемонии вручения "Оскаров". По имеющейся информации, автомобилестроительный концерн "Дженерал моторз" и косметический гигант "Л'Ореаль" отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции. 

"Дженерал моторз" за последние 10 лет истратил 106 млн долларов на рекламу во время "Оскаровского" шоу, но нынешний экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции. 

Аналитики отмечают, что сократилась и стоимость размещения рекламы в ходе американской телетрансляции церемонии "Оскаров" по каналу Эй-би-си. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в 1,7 млн долларов, в этом году цены колеблются от 1,4 до 1,7 млн долларов. 

Кроме того, аудитория "Оскаровской" трансляции в США продолжает падать. В прошлом году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток посмотрели лишь 32 млн американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания "Нилсен медиа рисерч" начала измерять аудиторию "Оскаров". 

По количеству американских семей, посмотревших передачу, 80-я церемония стала худшей с 1969 года, когда "Оскар" за лучший фильм достался ленте "Оливер". 

Пытаясь сохранить прибыльность телетрансляции, Американская академия киноискусства, которая и вручает золотые статуэтки, пошла на беспрецедентный шаг. 

В этом году телеэфир 81-й по счету церемонии впервые в истории будет прерываться рекламой новых кинофильмов. Такое решение принял еще в прошлом октябре совет управляющих киноакадемии на специальном заседании. Как пояснили в пресс-службе киноакадемии, тем самым совет отменил запрет на трансляцию роликов кинофильмов во время Оскаровской церемонии, который действовал с начала 50-х годов прошлого века. 

В соответствии с новыми правилами, каждый крупный прокатчик сможет продемонстрировать один рекламный ролик. Причем выход фильмов на экраны в США должен состояться не ранее апреля - через два месяца после церемонии "Оскаров". 

81-я церемония вручения золотых статуэток состоится в предстоящее воскресенье в театре "Кодак" в развлекательном комплексе "Голливуд энд Хайлэнд" на бульваре Голливуд в Лос- Анджелесе.


По материалам: rus.newsru.ua

Теги: США, телевидение, реклама, кризис, Оскар-2009, трансляция
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх