"Звездный ринг". Минус Сафаров и Кривошапко

09.03.2012 19:25
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

Неудачным для наших земляков выдался первый раунд проекта телеканала СТБ «Звездный ринг», премьерный выпуск которого вышел во вторник вечером.

В поединке 17-летнего дружковчанина Вани Сафарова и 25-летнего уроженца Луцка Дмитрия Монатика, певших дуэтом в первом сезоне шоу «Х-фактор», а теперь оказавшихся по разные стороны баррикад, на стороне второго была харизма и танцевальные способности, которыми он в нужное время отвлекал внимание от своего не самого сильного голоса. Чтобы вышибить Диму, Иван должен был петь отлично. Он же справился лишь на «хорошо».

А вот исход еще одной схватки оказался неожиданным. Раскрученный, снявший клип, часто мелькающий в светской хронике 20-летний мариупольчанин Александр Кривошапко проиграл суперфиналисту второго «Х-фактора» полтавскому рэперу Олегу Кензову, чья звезда взошла каких-то полгода назад. Саша, конечно, здорово «налажал» во второй схватке, когда ему волею соперника и компьютера выпало петь «Увезу тебя я в тундру». И слова путал, и дыхания не хватало. Но в целом держался молодцом, тем более, что его пришла поддержать Татьяна Денисова, с которой у них, похоже, вновь наладились отношения (более того, поговаривают, что пара ждет ребенка).

Если свое поражение Кривошапко воспринял более-менее спокойно, даже пообещал, если понадобится, прийти поболеть за Кензова (тому теперь придется биться с Монатиком), то на ведущего проекта, белорусского рэпера Серёгу (Сергей Пархоменко), известного по «жюрению» «Х-фактора», наш земляк остался очень зол.

Серёга, действительно, стал самым слабым звеном нового шоу. Он запинался, путал фамилии участников, забывал представлять их группу поддержки (умудрился «не заметить» режиссера Оксану Байрак, пришедшую поболеть за Кривошапко). Зато напыщенности и пренебрежительного отношения к тем, кто выходил на ринг, ему было не занимать. Поэтому Саша, которого Серёга резко обрывал в прямом эфире, заявил, что перестал его уважать и больше никогда не пожмет руку. А еще назвал Пархоменко «огромным куском пафоса» и пожелал ему «вернуться в Беларусь и работать на тракторном заводе».


Андрей Питонов.

Вверх