«Хитами» становятся комиссионные магазины

06.04.2009 20:10 Комментарии (7)
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Молодая мама Наталья присматривается к большим  мягким игрушкам: «За шесть гривен такую собачку  купишь разве что в комиссионке!».
Молодая мама Наталья присматривается к большим мягким игрушкам: «За шесть гривен такую собачку купишь разве что в комиссионке!».

 В Донецке открылся первый из них

Столицу Украины с началом кризиса охватил бум на подобные торговые точки, а до крупных городов он дошел спустя несколько месяцев. Хозяйка детского комиссионного магазина, появившегося у нас, не скрывает - идея открыть его зрела у нее давно.

- Когда родилась долгожданная внучка, мы для нее ничего не жалели и покупали качественные вещи в дорогих хороших магазинах, - рассказывает Татьяна Дубий. - Малышка быстро росла, и ненужная одежда стремительно накапливалась дома. Некоторые вещи были в отличном состоянии, потому что их надевали всего один или два раза...

С той же проблемой постоянно сталкивались и друзья Татьяны Владимировны. Поэтому ей показалась заманчивой идея недорого распродать гардероб, из которого выросла девочка, и на эти средства купить ей что-то новенькое. Оказалось, что подобным образом мыслит не только она.

- У нас достаточно состоятельных людей, которые покупают малышам качественные импортные вещи, а потом их некуда девать, - заметила предпринимательница. - Манежи и коляски, если за ними нормально ухаживать, не успевают износиться и остаются почти в идеальном состоянии. Между тем стоимость детского товара в магазинах нынче очень высока! Приличный манеж стоит от 2000 гривен, коляски - 2000-9000 гривен, игрушки от 150-300 гривен.

Татьяна Владимировна признается: решиться заняться «комиссионным» бизнесом было рискованно: вокруг масса секонд-хэндов, в которых люди приловчились брать вещи для малышей, да и у каждого из потенциальных покупателей есть друзья и родственники, которые снабжают их детскими бэушными вещами.

- Когда мы заканчивали в магазине ремонт, все еще терзаясь сомнениями, увидели по телевизору рекламу только что открывшихся в столице комиссионок и решили рискнуть! - рассказывает Татьяна Дубий.

В магазине принимают и вещи (кроме нательного белья и колготок), и игрушки, и коляски и даже детскую мебель. Цену назначает сам продавец, а комиссия составляет 30%. Товар берут минимум на месяц, если же он так и остался нереализованным, владельцу предлагают его уценить.

Несмотря на то, что «антикризисный» магазинчик расположился в глубине частного сектора, сюда уже протоптали тропу молодые родители и бабушки с дедушками. Как выяснилось, «сарафанное радио» - тоже эффективный способ рекламы. К тому же народ чрезвычайно интригует обычная растяжка с ностальгическим названием «Детский комиссионный магазин», реющая над проспектом.


Евгения Мартынова. Фото автора.

Теги: экономика, кризис, Донецкая область, финансовый кризис, одежда, комиссионный магазин, комиссионка
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх