- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Россия передумала строить самолеты совместно с Украиной
Новая стратегия развития авиаотрасли РФ не предусматривает финансирования украино-российского Ан-148. Это следует из проекта программы «Развитие авиапрома 2013–2025», опубликованного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Разработчики программы предлагают сосредоточить финансирование на приоритетных направлениях в гражданском самолетостроении, а именно в развитии самолетов семейства SSJ-100 и МС-21.
«Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегически важных проектах, что приводит, с одной стороны, к размыванию инвестиций, а с другой – к их дублированию. В результате … денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолеты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолетов)», - говорится в тексте программы.
Таким образом, самолеты Ан-148 (и их модифицированная версия Ан-158) Министерством промышленности и торговли РФ официально признаны конкурентами самолетам Sukhoi SuperJet 100, который реализует государственная «Объединенная авиастроительная корпорация» России. «Комментарии» писали, что после трагедии Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии в начале года, многие эксперты спрогнозировали будущие трудности Ан-ов в российском небе.
Напомним, что Ан-148-100 - это региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2-4,4 тыс. км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 7 тыс. км. Самолеты спроектированы киевским АНТК им. Антонова. В программе производства задействованы завод «Авиант» в Украине и «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в России. Кстати, для российского рынка самолеты Ан-148 строятся исключительно на мощностях «Воронежского акционерного самолетостроительного общества», которое является такой неотъемлемой частью ОАК.
По материалам: money.comments.ua
Теги: Украина, Россия, производство, финансирование, самолет, Ан-148, отказ
- Украина и Россия договорились о совместном серийном производстве Ан-148-100
- "Аэрофлот" приостановил закупку самолетов Ан-148
- Украина продолжит производство АН-70 без помощи России
- Россия решила модернизировать самолеты АН без Украины
- Харьковский "Биолек" подал документы на регистрацию вакцины "Спутник V" в Украине
- Вице-премьер Украины: "Без России у нас рухнет промышленность и начнётся безработица" (ВИДЕО)
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00
- 28 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- На півночі Донеччини скорочено подачу води - ОВА10:30
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00