- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Реклама - по пути
Популярность наружной рекламы неоспорима. Ведь она доступна широким массам и работает фактически без остановки. Стоит выйти на улицу, как многообразие рекламных конструкций поражает и приковывает взор. Для того, чтобы верно выбрать носитель следует провести срез аудитории, которой ваш товар, торговая марка, услуга или событие будут интересны.
К примеру, в результате исследования выяснилось, что самой оптимальной формой подачи является дорожный вариант. Кроме того, послание нужно не только донести, но и закрепить в памяти потенциальной аудитории, которая в большинстве своем - автомобилисты. Какой носитель выбрать при таких базовых данных? Опытные рекламисты считают, что реклама на перетяжках может удачно раскрыть одну и ту же рекламную идею посредством нескольких рекламных сюжетов и тем самым выполнит все условия поставленной задачи.
Реклама на перетяжках представляет собой довольно узкого формата баннера (троллы) с текстом или сюжетом, растянутые между дорожными столбами на высоте. По праву такая форма считается одной из самых эффективных среди дорожной подачи материала. Поэтому выбранный тип размещения еще важно дополнить правильным содержанием, которое и закрепит успех дела. Как это сделать?
Во-первых, учитывайте тот факт, что на донесение рекламного послания вам дается от 0,5 до 3 секунд. Именно такой период вы можете выхватить из внимания сосредоточенных водителей. Безусловно, что на светофорах будет и больше времени, но ориентироваться нужно на средние показатели. Поэтому идеальный материал должен быть усвоен за считанные секунды. Для проверки попробуйте произнести текст, размещенный на перетяжке. Вложились в 5 секунд? Значит – годится.
Во-вторых, всегда используйте фото местности. Сфотографируйте то место, где будет натянута перетяжка, и используйте его в качестве платформы для того, чтобы понять впишется ли ваш рекламный посыл в общую картинку и начнет ли работать на вашу пользу. Таким образом, примеряя свой материал к местности, можно выбрать максимально удачный вариант по дизайну и содержанию.
В-третьих, старайтесь делать рекламу понятной. Дорога – это не то место, где есть время для догадок и ребусов.
Заставить работать рекламу на своей стороне не так и сложно. Главное – поручить дело профессионалам и вовремя заложить необходимые траты в бюджет компании.
Агентство наружной рекламы "Соната".
Теги: реклама, транспорт
- Украина презентует проморолик к Евро-2012
- Кабмин предложил депутатам запретить рекламу лекарств
- Янукович собирается запретить рекламу алкоголя и сигарет
- Минздрав определил критерии для запрета рекламы лекарств
- Японское телевидение хочет транслироваться в Украине
- В Киеве представили логотип и промо-ролик к Евро-2012 (ВИДЕО)
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00
- За 21 апреля россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Враг ударил по Украинску, один человек погиб, еще 4 получили ранения15:00
- Детей из Беловодской громады Луганщины приглашают отдохнуть в Карпатах13:00
- За 20 апреля россияне ранили 2 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00