Последние новости раздела

На Макшоссе огромные пробки. Водители готовы "убить" светофор

30.03.2010 16:33
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
На Макшоссе огромные пробки. Водители готовы "убить" светофор

Из-за неправильной работы светофора на трассе между Донецком и Макеевкой водители вынуждены стоять в километровых пробках. По словам автомобилистов, зеленый цвет горит для них слишком мало. За 23 секунды все машины не успевают проехать перекресток. Если это время увеличить, тогда и проблема решиться.  Однако в ГАИ утверждают, что светофор «ни при чем». А решать вопрос с пробками нужно на уровне городских властей.

Каждое утро в будние дни с восьми до девяти на Макшоссе возникает бесконечная пробка. Она тянется от Чайкинского кольца до остановки «Студенческая». За время, пока водители ждут зеленый сигнал светофора, пешеходы несколько раз  могут перейти дорогу туда и обратно.
 
Автомобилисты с проблемами на этом участке дороги знакомы не понаслышке. Чтобы не опоздать на работу, приходится выезжать, как минимум, на полчаса раньше. Говорят, что движение тормозят неправильно отрегулированные светофоры.
 
«Светофоры надо отключать. Они не выполняют свою функцию, не разгружают движение. Просто в час «пик»  надо их отключать и регулировщик ставить».
 
«Просто кошмар какой-то с этими пробками. В субботу и воскресенье на работу еду семь минут до Мотеля, а в такой день 40-50 минут. Что-то надо делать».
 
«Лучше бы разветвление сделали и расширили дорогу».
 
«На час раньше выезжаю».
 
«Раньше выезжаю, как еще корректировать? (На сколько,  раньше?) На полчаса,  минимум».
 
В ГАИ с возмущениями водителей не согласны. Говорят, что нужно учитывать и права пешеходов. Для автомобилей зеленый сигнал светофора на этом участке дороги горит 23 секунды. А красный - только 10. За это время люди и должны успеть перейти дорогу. Последний раз циклограмму светофора, т.е. время горения цветов, меняли четыре года назад. И тогда ее отрегулировали согласно потокам авто и количеству пешеходов.
 
Виктор Боченков - начальник отделения организации дорожного движения ГАИ г.Макеевки:

«Когда идет строительство светофора, разрабатывается оптимальность фаз светофора. Поэтому  сбоев в работе светофора не происходит. Если он ломается, то ломается. Если он работает, значит,  он работает по той циклограмме, которую ему задали два, три, четыре года назад. Но интенсивность меняется движения. Увеличились транспортные потоки, а пропускная способность этого участка дороги не справляется с этим транспортным потоком».

 

В ГАИ рассказали, что дороги строились еще в 60-е годы и на сегодняшний  поток автомобилей  не рассчитаны. Чтобы избавить Макшоссе от пробок, его нужно расширять или построить там  надземные пешеходные переходы. В городском  управлении жилищно-коммунального хозяйства нам объяснили: в генплане Макеевки это предусмотрено, передает ТРК "Юнион". Но пока в муниципалитете нет денег на строительство, и власти надеются на помощь государства. А говорить о конкретных сроках начала работ еще рано.    
 
Летом, когда студенты уйдут на каникулы,  пешеходов возле ДонНАСА станет меньше. На это время сотрудники ГАИ  увеличат зеленое время для водителей на несколько секунд. Однако эта мера временная и малоэффективная.



Теги: Донбасс, Донецкая область, Макеевка, машина, авто, ГАИ,
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх