- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Скончался экс-ректор Донецкого национального университета академик Владимир Шевченко15:00
Донецкий call-центр ежедневно получает по 30 звонков
Прием, обработка и анализ обращений граждан, а также предприятий и организаций является основной задачей коммунального предприятия «Донецкий областной контактный центр», который начал свою работу в тестовом режиме на прошлой неделе. Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе ОГА.
По словам директора КП «Донецкий областной контактный центр» Дмитрия Брайловского работники Центра, в состав которого сегодня входят 10 операторов, принимают около 30 телефонных звонков в день. Также областной call-центр осуществляет обработку обращений, поступающих и в адрес Правительственной «горячей» линии. Основные обращения касаются жилищно-коммунальных вопросов, социальной защиты граждан, защиты прав потребителей и юридических вопросов.
Одной из основных задач операторов Центра является предоставление качественной информации каждому, кто обратился с вопросами, или просьбой о помощи, чтобы каждый человек понимал: его проблема будет услышана и решена.
Говоря о работе Центра в тестовом режиме Дмитрий Брайловский отметил, что сейчас основной задачей является налаживание эффективного механизма взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления для того, чтобы все, кто обратился за помощью получали качественную и своевременную информацию относительно решения тех или иных вопросов. В функции работников областного контактного центра входит также обязательная обратная связь со всеми, кто обращался за помощью с целью уточнения результата обращения.
Обратиться в Донецкий областной контактного центра можно с 8.00 до 17.00 по номеру 0-800-507-506
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, жалоба, облгосадминистрация
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Появились спутниковые фото последствий удара по оккупантам в Луганске16:00