- За 28 марта россияне убили 1 и ранили 3 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- В Каменском открылся центр помощи ВПЛ "Я — Мариуполь"10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- НАБУ и САП начали расследование в отношении экс-главы ДонОВА Кириленко15:00
- За сутки россияне 8 раз обстреляли населенные пункты Донецкой области - ОВА13:00
Главный налоговик Донетчины просит писать ему лично
За 9 месяцев на «Пульс налоговой» поступило 104 обращения от плательщиков Донетчины. Всего по Украине на новый сервис обратилось свыше двух тысяч граждан.
Такую статистику озвучил председатель ГНС в Донецкой области Вадим Бондаренко во время встречи с руководителями бюджетоформирующих предприятий города Мариуполя.
Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ГНС в Донецкой области, вопросы, с которыми обращались граждане на новый сервис ГНС Украины, касались организации работы налоговых органов области, предоставления налоговой отчетности, проведения проверок субъектов ведения хозяйствования, регистрации плательщиком НДС и единого налога и тому подобное.
Напомним, что «Пульс налоговой» - интерактивный сервис, с помощью которого граждане имеют возможность напрямую обращаться к руководству ГНС Украины с сообщениями о затруднениях в отношениях с налоговой, позициями относительно совершенствования работы службы и тому подобное. Работа сервиса построена по принципу «call-back». Налоговики не только принимают жалобы граждан, а сообщают заявителям о результатах их рассмотрения и принятых мерах.
«Я уже провел более десяти встреч со ста представителями большого бизнеса, - отметил руководитель налоговой службы региона. - Важность и пользу от такого диалога переоценить тяжело. Мы продолжаем налаживать партнерские отношения с бизнесом. Уверен, добросовестный плательщик вообще не должен знать, где находится налоговая инспекция: современные телекоммуникации дают возможность сдавать всю отчетность в электронном виде».
Вадим Бондаренко подчеркнул, что он абсолютно открыт для общения с плательщиками. Все вопросы и замечания к работе налоговиков области можно отправлять на его личный электронный адрес [email protected] .
Теги: Донецк, , Донецкая область, жалоба, налоговая администрация
- Каждая одиннадцатая жалоба в милицию - анонимная
- Водители могут пожаловаться на разбитые дороги в ГАИ
- В Донецке повысилось качество предоставления коммунальных услуг
- Управление градостроительства и архитектуры завалили жалобами
- "Никаких нарушений". ГСЧС и дальше может оперативно НЕ информировать журналистов о чрезвычайных происшествиях
- Дончане стали меньше жаловаться
- За 28 марта россияне убили 1 и ранили 3 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00