Дончане "увлеклись" ложными вызовами аварийных служб

05.04.2013 13:55
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Дончане "увлеклись" ложными вызовами аварийных служб

По данным центральной диспетчерской службы ежемесячно в КП «Донецкгорводоканал» поступает порядка 170 ложных вызовов на аварийные ситуации. Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе КП "Донецкгорводоканал".

Ложными считаются выезды, если авария в указанном месте не обнаружена либо это не аварийная ситуация (например, талую или дождевую воду принимают за порыв водопровода), а также если устранение аварии находится в компетенции частных домовладений или других городских служб.

Некоторые жители частного сектора по-прежнему не осознают тот факт, что за исправностью своего водопровода, начиная от смесителей в доме до места подключения к городскому водопроводу, которое чаще всего расположено за двором в индивидуальном колодце, обязаны следить они сами. «Бывает и такое, что житель не хочет устранять утечку на своем водопроводе, считая, что это не его проблемы, в то время как питьевая вода бежит по улице. В таких случаях мы обязаны перекрывать водоснабжение такому абоненту, чтобы прекратить потери воды», – поясняет начальник производственного отдела КП «Донецкгорводоканал» Александр Зражевский.

Согласно п.1.3 «Правил пользования системами централизованного водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах Украины» горводоканал обслуживает только те сети водоснабжения и водоотведения, сооружения и оборудование, технологические приборы и устройства на них, которые находятся у него на балансе. С начала года 129 ложных вызовов аварийных бригад водоканала были связаны с внутридомовыми коммуникациями, которые обслуживает балансодержатель дома – ЖЭУ или ОСМД. «К сожалению, не все жилищно-эксплуатационные конторы ответственно подходят к своей работе и часто игнорируют сигналы жителей либо перенаправляют их в горводоканал, хотя знают, что течь в подвале дома или затор канализации произошел на внутридомовых сетях. От таких переадресаций страдают потребители, поскольку авария устраняется балансодержателем с опозданием», - напоминают в водоканале.

«Каждый должен делать свою работу. Водоканал не оставляет без внимания ни одной заявки, ни одного сигнала от жителей. Однако ложные вызовы отнимают время у аварийных бригад, которое они могли затратить на ликвидацию аварийных ситуаций на городских сетях, – сказал директор КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос. – Мы можем оказать помощь жителям частного сектора по проведению ремонтных работ на абонентском водопроводе, но на платной основе и только в том случае, если  на предприятии есть свободные бригады и техника, ведь наша первоочередная задача – обеспечивать водоснабжение и водоотведения города, а не заниматься частными водопроводами!».



Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, , водопровод, водоканал
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх