Над Авдеевкой нависла новая беда

12.03.2016 14:22
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Над Авдеевкой нависла новая беда

Прифронтовая Авдеевка, периодически страдающая от обстрелов (с начала войны здесь погибло более 50 мирных жителей, ранено - почти 240, зарегистрировано свыше 1200 повреждений зданий), оказалась на новой линии огня - чиновничьего беспредела и глупости, из-за которых может остановиться градообразующее предприятие.

Вот, что сообщает руководитель Авдеевского коксохима (если бы не завод, город бы уже умер) Муса Магомедов:

"На сегодняшний день на колёсах стоит 19 000 тонн кокса, которы не принят к перевозке железной дорогой. В сутки мы производим 7000 тонн, вывозят в лучшем сейчас только 5000, сегодня- 2400. Ещё трое суток такой работы- и мы запечатаем станцию Авдеевка. Сегодня утром дал команду снизить до 6000 в сутки, при том, что кокса на остатках у металлургов нет. Дальше снижать некуда- нужно снова уходить в консервацию и нести сверхпотери на покупку природного газа.

Причина банальная- на Укрзализнице нет дизтоплива. Везде есть, а на Укрзализнице нет.
На прошлой неделе разве что ленивый не говорил: при ликвидации ДонЖД железнодорожное сообщение на востоке страны остановится, а убытки для страны будут колоссальными и невосполнимыми.
Сегодня же буквально на пустом месте возникла другая проблема – тендерные закупки дизтоплива государственным монополистом. Непрофессионально и неэффективно. Из-за поиска "сверхинтересов" нескольких поставщиков, непрозрачности процедур, заложниками ситуации снова могут стать промышленные предприятия и их сотрудники – а это десятки тысяч людей. Из-за соблюдения сомнительных и непонятно кем утвержденных порядков под угрозой окажутся поставки стратегического сырья. Остановятся поезда в регионе – встанет вся промышленность.
Я убежден, что в закупках дизтоплива необходимо переходить на прямой формульный контракт с его производителем – в противном случае никаких индексаций тарифов не хватит, чтобы профинансировать такие закупки. Почему бизнес в условиях кризиса должен ежедневно кропотливо работать над снижением своих затрат, а госмонополия, по сути зарабатывающая миллиардные доходы именно на ГМК – нет?
Укрзализныця в очередной раз пытается переложить свои сомнительные расходы на плечи потребителей, а мы в свою очередь снова задаемся вопросом: остановимся на этот раз или нет?"


    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх