- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
Над Авдеевкой нависла новая беда
Прифронтовая Авдеевка, периодически страдающая от обстрелов (с начала войны здесь погибло более 50 мирных жителей, ранено - почти 240, зарегистрировано свыше 1200 повреждений зданий), оказалась на новой линии огня - чиновничьего беспредела и глупости, из-за которых может остановиться градообразующее предприятие.
Вот, что сообщает руководитель Авдеевского коксохима (если бы не завод, город бы уже умер) Муса Магомедов:
"На сегодняшний день на колёсах стоит 19 000 тонн кокса, которы не принят к перевозке железной дорогой. В сутки мы производим 7000 тонн, вывозят в лучшем сейчас только 5000, сегодня- 2400. Ещё трое суток такой работы- и мы запечатаем станцию Авдеевка. Сегодня утром дал команду снизить до 6000 в сутки, при том, что кокса на остатках у металлургов нет. Дальше снижать некуда- нужно снова уходить в консервацию и нести сверхпотери на покупку природного газа.
Причина банальная- на Укрзализнице нет дизтоплива. Везде есть, а на Укрзализнице нет.
На прошлой неделе разве что ленивый не говорил: при ликвидации ДонЖД железнодорожное сообщение на востоке страны остановится, а убытки для страны будут колоссальными и невосполнимыми.
Сегодня же буквально на пустом месте возникла другая проблема – тендерные закупки дизтоплива государственным монополистом. Непрофессионально и неэффективно. Из-за поиска "сверхинтересов" нескольких поставщиков, непрозрачности процедур, заложниками ситуации снова могут стать промышленные предприятия и их сотрудники – а это десятки тысяч людей. Из-за соблюдения сомнительных и непонятно кем утвержденных порядков под угрозой окажутся поставки стратегического сырья. Остановятся поезда в регионе – встанет вся промышленность.
Я убежден, что в закупках дизтоплива необходимо переходить на прямой формульный контракт с его производителем – в противном случае никаких индексаций тарифов не хватит, чтобы профинансировать такие закупки. Почему бизнес в условиях кризиса должен ежедневно кропотливо работать над снижением своих затрат, а госмонополия, по сути зарабатывающая миллиардные доходы именно на ГМК – нет?
Укрзализныця в очередной раз пытается переложить свои сомнительные расходы на плечи потребителей, а мы в свою очередь снова задаемся вопросом: остановимся на этот раз или нет?"
- Переселенцам с Луганщины предлагают жилье в общежитии киевского ВУЗа17:00
- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00