В Мариуполе будет работать диспетчерская служба по типу "911"

28.07.2016 21:32
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
В Мариуполе будет работать диспетчерская служба по типу "911"

Колл-центр "15-55" в будущем станет похожим на американский "911".

Об этом на сессии горсовета заявил управляющий делами исполкома Александр Кочурин.

По его словам, сейчас в колл-центре работает всего один человек, а уже в ближайшее время на работу туда перейдут все диспетчера ЖКИ, которые дают консультации. Таким образом удастся увеличить штат и давать более полноценные ответы жителям.

"Мы хотим добиться, чтобы позвонив по номеру 15-55 жители могли получить ответ на любой вопрос", - отметил Кочурин.

В перспективе планируется создание современного колл-центра с качественным оборудованием. Кроме того, планируется, что все жители будут привязаны к квартирам и домам. То есть, когда будет происходить отключение электроэнергии, воды, газа и так далее, жители будут получать смс с сообщением о данном отключении. Это позволит жителям эффективно распоряжаться временем, сделать запасы воды.

Реализовать данную идею хотят за 2016-2017 годы.

Отметим, что сейчас дозвониться в диспетчерские службы городских предприятий невозможно - трубку никто не берет. Консультацию можно получить только у дежурных райадминистраций.


Фото: www.0629.com.ua/

Теги: Донбасс, Мариуполь, коллаген, служба занятости
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх