- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- В Каменском открылся центр помощи ВПЛ "Я — Мариуполь"10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- НАБУ и САП начали расследование в отношении экс-главы ДонОВА Кириленко15:00
- За сутки россияне 8 раз обстреляли населенные пункты Донецкой области - ОВА13:00
- В Авдеевке оккупанты начали обменивать гривну на рубли12:00
- Жителей оккупированного Донецка предупредили об остановке котельных и лифтов10:00
Восстановлена «грузовая артерия» между Запорожьем и Мариуполем
Железнодорожники в среду, 9 ноября, открыли движение реконструированным участком Камыш-Заря - Волноваха на стратегическом направлении Запорожье — Мариуполь, пишет 6264, ссылаясь на "Укринформ".
"Проект, который стоил 66 миллионов грн, ПАО "Укрзалізниця" реализовала собственными силами. Реконструкция этого участка длилась с марта по октябрь 2016 года. Благодаря ей увеличится пропускная способность до 23 пар грузовых и 4 пассажирских поездов за сутки", - отмечается в сообщении.
Как подчеркнул заместитель Мариупольского городского головы Александр Голтвенко, этот участок очень важен для промышленного города.
"Чтобы его экономика работала, нужна полноценная грузовая артерия, которой сегодня является направление Камыш-Заря - Волноваха. Теперь предприятия и порт получат нужные грузы", - отметил он.
Во время реконструкции участка построены два разъезда, уложены 4 стрелочные перевода и две колеи протяженностью 0,901 км каждая. Железнодорожники выполнили капитальный ремонт колеи на 4,27 км; средний ремонт на 25,9 км; заменили 19 комплектов стрелочных переводов; выполнили работы по монтажу устройств железнодорожной автоматики и связи на блокпостах и разъездах.
Разъезды 376 км и 393 км оборудованы устройствами централизованного управления стрелками и сигналами. С поста управления дежурного по разъезду обеспечивается управление стрелками и светофорами. Рабочее место дежурного по разъезду оборудовано всеми средствами оперативно-технологической связи и поездной радиосвязи.
Реконструкция на указанных двухколейных гонках блокпостов разделила перегон на два участка и увеличила одновременное нахождение поездов между станциями. Блокпосты на перегонах Камыш-Заря - Розовка и Хлебодаровка - Волноваха оборудованы полуавтоматическим блокированием. Также установлены светофоры.
Теги: Донбасс, Запорожье, Мариуполь, железная дорога, транспорт
- Под Мариуполем трасса государственного значения превратилась в бассейн с водой
- В Запророжье во время экскурсии погиб мариупольский школьник
- Мариупольский "Азовобщемаш" обвинили в серьезной железнодорожной аварии в России
- ТОП-5 самых опасных городов Украины
- Между Россией и Украиной назревает новый скандал. Теперь из-за мариупольских цистерн
- Сомалийские пираты взяли в руки автоматы, или Как наш корреспондент встречался с флибустьерами
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- В Каменском открылся центр помощи ВПЛ "Я — Мариуполь"10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00