Учёные нашли гены молодости

10.06.2015 13:00
Учёные нашли гены молодости

Группа специалистов из Университета Гарварда обнаружила в человеческом организме гены, которые позволяют некоторым людям выглядеть намного моложе, чем есть на самом деле, сообщает Клуб промышленной журналистики. Таким образом, сорокалетние люди могут выглядеть на тридцать, а то и на двадцать пять лет.
«Молодые гены» были обнаружены во время исследования, принять участие в котором было предложено одному миллиону человек. Выяснилось, что такими генами наделены двадцать процентов темнокожих и десять процентов светлокожих людей.
В общей сложности удалось обнаружить семь категорий таких генов. Некоторые из них несут ответственность за обновление ДНК, другие за соединение между кожными клетками и барьер, который создается для защиты от внешних негативных раздражителей. Есть еще гены, которые вырабатывают пластинчатые тельца, производят липиды, которые отвечают за увлажнение кожного покрова.
Полные результаты проведенного исследования презентуют на Всемирном конгрессе по дерматологии, который скоро состоится в Ванкувере.