Генетики нашли доказательство жизни после смерти

23.06.2016 11:15
Генетики нашли доказательство жизни после смерти

Исследователи из Университета Вашингтона установили, что после смерти свою активность сохраняют более 1000 генов. Данная информация, по словам ученых, заставит научный мир переосмыслить понимание процессов, которые необходимо учитывать в трансплантологии, что может положительно сказаться на операциях по пересадке органов, сообщает ИА "Свопи".
Известно, что в научной работе ученые использовали лабораторных мышей и гирелл, проверяя лабораторных животных на признаки генетической активности. Исследователи рассказали, что активные гены транскрибируются клеточным механизмом, за счет чего формируется временный «дубликат» генетических инструкций в виде нити РНК и чем больше матричной рибонуклеиновой кислоты обнаруживается (мРНК), тем выше активность гена. При анализе мРНК мертвых лабораторных животных исследователи обнаружили доказательства активности в 1063 генах. Удивительно, но оказалось, что некоторые гены «останавливаются» через полчаса после смерти, однако некоторые из них живут до двух суток.