Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Connect начинает опрашивать пользователей
Украинская социальная сеть connect.ua начинает опрашивать своих пользователей. На сайте создана гибкая система опросов, в каждом из опросов пользователь может выбрать один или несколько вариантов ответа, а также ввести свой вариант. По словам Сергея Коркина, директора проекта connect.ua: «Информацию, которую мы будем получать от опросов, позволит нам предлагать посетителям сайта то, в чем они нуждаются. Это касается как новых функций, так и рекламных компаний».
На данный момент, реклама в социальных сетях отличается своей дешевизной и невысокой эффективностью. Как пример 1000 показов баннера в социальной сети vkontakte.ru стоит приблизительно 10 грн., в connect.ua - 5 грн., а на главной bigmir.net в среднем 47 грн. Такая большая разница в цене связана с показателями ctr(соотношение количества кликов к количеству показов), в социальных сетях она приблизительно в пять раз меньше чем на портальных утилитах.
На сколько введение опросов может повысить стоимость рекламных компаний на connect.ua? По словам Сергея Ковальчука, директора по маркетингу сайта connect.ua: «Если предварительный опрос пользователей перед запуском рекламной компании оправдает наши ожидания, то наценка за подобный таргетинг может легко превышать 100%, так как реклама сигарет будет показываться только курящим, а реклама вечеринок только поклонникам дискотек». Помимо ограничений по результатам опроса, на connect.ua аудиторию можно сегментировать по возрасту, полу и месту проживания, учитывая все эти условия - общая наценка за таргетинг может достигать 300%.
Вместе с опросами в социальной сети сonnect.ua появилось и другие изменения.
· Новая функция «подмигнуть».
Нажав «подмигнуть» на анкете пользователя, вы сможете сделать с ним следующие действия: признаться в любви, поздороваться, поцеловать, улыбнуться, обнять, пнуть, стукнуть.
· Появилась возможность редактировать боковое меню. Разделы можно скрывать или менять местами простым перетаскиванием мышки.
· В разделе «жжот» появилась новая закладка «топ жжот», в которой показываются пользователи с самым большим количеством балов за последнее время.
· Теперь в анкете у каждого пользователя появилась полоска рейтинга, которая зависит от количества платных оценок "жжот +20" и подарков, которые вы получили.
· На стартовую страницу выведены статусы пользователей, блок «сейчас жжот» и «сейчас смотрят»
· В раздел "Люди" добавлена вкладка "Возможно вы их знаете"
· Изменился интерфейс и дизайн практически всего сайта.
Теги: Интернет, пользователь, социальная сеть, connect.ua