Японцам предложили искать собутыльников... в социальной сети

10.03.2010 10:09
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

Японский производитель слабоалкогольных коктейлей Suntory запустил для своей аудитории социальную сеть Horo-Yoi. Ее цель - помочь людям, которые привыкли пить дома, найти себе компанию.

Регистрация в простая, при этом можно указывать выдуманные имя и прочие данные. А само общение осуществляется подобно игре Second Lifе - фигурки героев перемещаются по искусственным ландшафтам или помещениям, они могут приближаться друг к другу и начинать разговор.

Для посетителей сайта, которых в первую неделю работы стало 70 тысяч, организаторы в одной из виртуальных комнат устроили видеотрансляцию шоу и фильмов, в другом помещении "выступает" комедиант, третье просто является местом сбора многих персонажей. Свои впечатления от процесса можно транслировать в Twitter - для этого покидать страничку Horo-Yori не нужно.

Впрочем, согласно опросам, большинство японцев, которые выпивают в одиночестве, как правило, не намерены в это время общаться в соцсетях. Если они и занимаются поиском собеседника, то делают это через Skype, сообщает Корреспондент.


    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх