Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Яндекс.Метрика открывает Карту ссылок
В Яндекс.Метрике появилась Карта ссылок (http://help.yandex.ru/metrika/?id=1111905). Она показывает, по каким ссылкам сайта пользователи охотно переходят, а какие не замечают. Ссылки подсвечиваются разными цветами — в зависимости от популярности.
Карта ссылок позволяет проанализировать поведение пользователей и понять, удачно ли организована навигация по сайту. Замечают ли пользователи те ссылки, от которых зависит успех сайта, — например, ссылку на страницу заказа или форму регистрации. Карта наглядно показывает, какие из ссылок не используются или используются мало. При этом учитываются только внутренние ссылки сайта. Подробнее о Карте ссылок можно узнать в корпоративном блоге Яндекса: http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=25261
"Веб-мастера и владельцы сайтов отлично знают свои ресурсы изнутри, но не всегда могут взглянуть на них со стороны, — говорит руководитель Яндекс.Метрики Михаил Разуваев. — Карта ссылок и другие инструменты Метрики помогают увидеть, как ведут себя пользователи на сайте, и понять, что нужно изменить".
Основные инструменты Метрики — это наглядные и хорошо читаемые отчёты и карты. Они показывают, откуда приходят на сайт пользователи, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице. С помощью конструктора отчётов можно получить данные, которых нет в стандартных отчётах. Владелец сайта может задать в Метрике до десяти целей и следить за их достижением. Например, узнать, сколько раз пользователи скачали прайс-лист.
Установить счётчик Метрики можно на любой ресурс независимо от того, на какой технологии он построен — HTML, AJAX или Flash. Ежедневно пользователи устанавливают более 3 тысяч счётчиков Метрики.
Дополнительная информация
Яндекс.Метрика (http://metrika.yandex.ua) была запущена в 2007 году как инструмент для пользователей Яндекс.Директа. В 2009 году Метрика была открыта для всех владельцев сайтов и веб-мастеров.
В настоящий момент счетчики Метрики установлены более чем на 600 миллионах веб-страниц.
Инструментами Метрики пользуются 50% пользователей Директа и около 30% интернет-магазинов, зарегистрированных на Маркете.
Наиболее популярные отчеты Метрики – это отчеты, отражающие посещаемость ресурса и различные источники, по которым пользователи пришли на сайт.
Теги: Интернет, сеть, Яндекс, сервис, Яндекс.Метрика, SEO, карта ссылок
- Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор
- "Яндекс": жить стало лучше, жить стало веселее
- Google открыл собственный рекомендательный сервис
- Google TV научился показывать одновременно фильмы и интернет-страницы
- Китайский Map World решил переплюнуть Google Maps
- Новые снимки для Народной карты Яндекса. Донбасс как на ладони!
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Появились спутниковые фото последствий удара по оккупантам в Луганске16:00