Facebook и Google поощряют экологически чистые товары для детей

28.12.2010 11:20
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Facebook и Google поощряют экологически чистые товары для детей

Стартап EcoMom сообщил о получении инвестиций в размере $2 млн.

В числе инвесторов компании, торгующей экологически чистыми товарами для детворы, названы вице-президент Facebook Чамат Палиапитийя (Chamath Palihapitiya) и «евангелист» Google Дон Додж (Don Dodge).

Стартап из Лос-Анджелеса начал работу в феврале 2009 года под названием SproutBaby. В мае этого года интернет-магазин сменил бренд на EcoMom. Его ассортимент содержит различные детские товары, включая продукты, пеленки, игрушки, одежду и т.д. EcoMom неоднократно заявлял, что все его предложения отличаются безопасностью, экологической чистотой и приемлемыми ценами.

Директор EcoMom объясняет интерес инвесторов неплохими показателями, достигнутыми компанией. Ежемесячно сайт EcoMom посещают 40 тысяч уникальных пользователей, 10% которых совершают покупки. Еще 30% приобретений совершаются при повторном посещении интернет-магазина. Рекламу интернет-магазину обеспечивают более 1500 блогеров, регулярно размещающих обзоры товаров EcoMom.


По материалам: itnews.com.ua

Теги: дети, Интернет, инвестиции, Google, Facebook, экология, интернет-магазин, онлайн
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх