Google интегрировал "облачный" сервис с Microsoft Office

23.11.2010 14:25
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

Корпорация Google представила инструмент для интеграции "облачного" сервиса Google Docs с приложениями пакета Microsoft Office. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

С помощью сервиса Cloud Connect пользователи офисного пакета Microsoft смогут выкладывать документы на "облачное" хранилище Google. При этом документам будет автоматически назначаться URL-адрес, который можно будет направить другим пользователям. После перехода по этому адресу участники рабочей группы смогут редактировать документ Office в Google Docs в окне браузера.

Пока сервис запущен в рамках тестирования. Как уточняется в блоге Google, вскоре после запуска компания получила большое количество заявок на тестирование сервиса, в результате чего прием дополнительных заявок в настоящий момент приостановлен. Google не уточняет, когда именно будет запущена финальная версия сервиса для всех пользователей.

Cloud Connect основан на сервисе DocVerse, который был куплен Google в 2010 году. Он позволяет легко интегрировать в Google Docs документы Microsoft Office 2003, 2007 и 2010.


По материалам: lenta.ru

Теги: Microsoft, тестирование, Google, браузер, сервис, Microsoft Office
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх