В Москве начал работу call-центр для туристов

26.10.2011 13:05
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
В Москве начал работу call-центр для туристов

В российской столице на этой неделе начал работу call-центр для российских и иностранных туристов, сообщили в комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.

Новая служба будет давать информацию о достопримечательностях столицы, расположении улиц, расписании транспорта и стоимости проезда, а также предоставлять контакты необходимых организаций. Кроме того, будет оказываться помощь в экстренных случаях: вызов полиции или скорой помощи, связь с МЧС, МИД, ФСБ, таможней или посольством. На вопросы туристов будут отвечать 12 операторов, имеющих опыт работы в туристической сфере.

В следующем году комитет по туризму планирует развернуть рекламную кампанию call-центра с помощью установки баннеров в аэропортах, распространения листовок и флаеров в отелях.

Сейчас call-центр работает на русском и английском языках, однако не исключено, что в будущем служба заговорит и на других языках.

Телефоны call-центра – 8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02.


По материалам: tourinfo.ru

Теги: Россия, Москва, туризм, турист,

Вверх