- Рада разрешила увольнять работников за коллаборационизм17:00
- Пыль из Сахары добралась до Украины - гидрометцентр10:00
- В SCM отчитались о строительстве фортификаций на фронте17:00
- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
В Карпатах построят тоннель длиной почти в два километра
"Укрзалізниця" подписала договор на проектирование и строительство нового двухпутного Бескидского тоннеля протяженностью 1 тыс. 822 м.
Как сообщает РБК-Украина, договор был подписан в июле с частным акционерным обществом "Строительная ассоциация Интербудмонтаж". Тоннель должны построить рядом с существующим одноколейным, который служит более ста лет и уже находится в аварийном состоянии.
Строить тоннель в Карпатах будут по новейшей австрийской технологии. Часть работ будет выполнять субподрядчик - австрийская компания PORR. Подготовительные работы, а также укладывание пути, электрификацию объекта Львовская железная дорога будет выполнять за собственные средства.
При этом начальник отдела внедрения кредитных соглашений "Укрзалізниці" Юрий Симчук сообщил, что уже достигнуты договоренности с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком о выделении кредитных средств.
На проектирование Бескидского тоннеля у подрядчика есть 140 дней. После согласования Государственной архитектурно-строительной инспекцией проект и технико-экономические показатели будут направлены на утверждение Кабинета министров Украины. Само строительство объекта стоимостью $142 млн, по данным пресс-службы ЛЖД, должно закончиться в 2015 году.
По оценкам специалистов, новый Бескидский тоннель увеличит пропускную способность железной дороги, а также будет способствовать развитию транзитного потенциала Украины, поскольку объект входит в пятый европейский транспортный коридор (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия).
Напомним, 15 октября прошлого года в Швейцарии завершилась прокладка самого длинного в мире железнодорожного туннеля, который протянулся на 57 километров под горным перевалом Сен-Готард. На сооружение подземного хода было потрачено около $10 млрд.
По материалам: korrespondent.net
Теги: Украина, Укрзализниця, строительство, Карпаты, тоннель
- Премьер Польши уволил министра за соглашение с Россией о строительстве газопровода в обход Украины
- На горнолыжные курорты Карпат будут направлены два новых поезда
- "Не лучше и не хуже Hyundai": первый украинский скоростной поезд прошел испытания (ФОТО)
- Азаров обещает бизнесменам бонусы
- Азаров встретился с ливанским министром
- Азаров заверил: "очень дорогостоящий объект" будет введён через "не могу"
- СБУ сообщила о подозрении «главе счетной палаты днр»15:00
- Настоятеля Святогорской лавры заключили под стражу13:00
- Названо число жителей Донетчины, получивших компенсацию за разрушенное жилье12:00
- За 24 апреля россияне ранили 4 жителей Донетчины - ОВА11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00
- В Константиновке саперы обезвредили невзорвавшуюся авиабомбу15:00
- С 1 мая в "ДНР" дорожает проезд в общественном транспорте13:00
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00