- Силы ПВО ночью сбили 26 "Шахедов"10:00
- Зеленский провел координационное совещание в Сумской области08:00
- В Укрэнерго рассказали о ходе восстановления электросетей после ракетной атаки РФ17:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- Силы ПВО ночью уничтожили 10 из 13 "шахедов"11:00
- Силы ПВО сбили все 12 "шахедов", атаковавших Украину11:00
- В Минфине рассказали о расходах на оборону08:00
- Релокированным предприятиям разрешили пролонгировать кредиты15:00
- В Минюсте анонсировали запуск Реестра убытков от войны РФ13:00
- РФ атаковала ракетами Киев: обломки упали в 4 районах, есть пострадавшие12:00
В истории полетов самолетов "Южных авиалиний" не все безупречно
Самолеты авиакомпаниии "Южные авиалинии" уже попадали в неприятные ситуации. Тогда все обходилось без громких аварий.
Так, в дни Евро-2012 редакторы ведущих деловых изданий, летевшие спецчартером «Южных авиалиний» на матч в Донецк, столкнулись с тем, что Saab 340 не мог взлететь в аэропорту «Киев» (Жуляны) — двигатели не желали переходить на взлетный режим. Тогда дело закончилось заменой самолета и, к счастью, лишь десятиминутным опозданием на матч Украина—Англия.
При этом в Международном аэропорту «Одесса» уверяют, что судно прошло полную техническую проверку перед рейсом. О технической исправности самолета говорит и Юрий Молод, генеральный директор «Южных авиалиний». Среди возможных причин аварии он назвал «человеческий фактор».
Капитан воздушного судна Сергей Милошенко (находится на лечении) причиной аварии называет плохие метеоусловия — плотный туман. «У самолета был необходимый запас топлива для того, чтобы сесть в любом аэропорту Украины — вплоть до возвращения обратно в Одессу», — подчеркивает Молод. Правда, в некоторых авиакомпаниях существует негласная практика — экипаж штрафуют за перерасход топлива.
На время разбирательств Госавиаслужба приостановила работу авиакомпании «Южные авиалинии».
Напомним, самолет АН-24, принадлежащий авиакомпании "Южные авиалинии", при заходе на посадку разбился в аэропорту Донецка. Погибли 5 человек.
Потерпевший крушение самолет — 1973 года выпуска. В СССР нормативный срок службы машин, спроектированных в 1960–1970-х годах, составлял 15–20 лет. Сегодня срок службы самолета и его отдельных деталей измеряется налетом часов. В Европе сорокалетний самолет — не редкость.
Специалист рассказал об ошибках экипажа разбившегося АН-24
За экипаж самолёта, разбившегося в Донецке, взялись следователи СБУ
Авиакатастрофа в Донецке: прокуратура обещает найти и покарать виновных
По материалам: www.expert.ua
Теги: Украина, Донецк, Донбасс, Киев, Одесса, аэропорт, Донецкая область, погибший, самолет, авиакатастрофа
- Мэр Одессы насчитал в упавшем самолете 8 "зайцев"
- Авиакатастрофой в Донецке занялись специалисты Госгорпромнадзора
- Крушение самолета в Донецке: число госпитализированных выросло
- В крушении АН-24 эксперты винят экипаж и VIP-пассажиров
- Расследование авиакатастрофы в Донецке: экипаж был трезв, командир - опытен
- Семьям погибших в авиакатастрофе в Донецке выплатят компенсации
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- В Каменском открылся центр помощи ВПЛ "Я — Мариуполь"10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00