- Силы ПВО ночью сбили 26 "Шахедов"10:00
- Зеленский провел координационное совещание в Сумской области08:00
- В Укрэнерго рассказали о ходе восстановления электросетей после ракетной атаки РФ17:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- Силы ПВО ночью уничтожили 10 из 13 "шахедов"11:00
- Силы ПВО сбили все 12 "шахедов", атаковавших Украину11:00
- В Минфине рассказали о расходах на оборону08:00
- Релокированным предприятиям разрешили пролонгировать кредиты15:00
- В Минюсте анонсировали запуск Реестра убытков от войны РФ13:00
- РФ атаковала ракетами Киев: обломки упали в 4 районах, есть пострадавшие12:00
Журналисты газет решили уйти в Интернет
Впервые крупнейшая тематическая встреча журналистов в нашей стране прошла под названием Всеукраинский Мединый Конгресс. Раньше он назывался газетным.
- Каналы доставки информации меняются. С печатных страниц они переходят на экраны компьютеров, смартфонов. Поэтому с нынешнего года мы изменили формат нашего конгресса - с газетного он расширяется до медийного. Мы говорим и о качественном контенте, и о монетизации новостных онлайн- и печатных медиа, и о маркетинге обоих разновидностей медиа, - пояснила директор Ассоциации независимых региональных издателей Украины Оксана Бровко.
Этой тенденции поспособствовало и повышение тарифов "Укрпочты" на доставку периодических изданий на целых 45%.
Конгресс прошёл под эгидой Ассоциации в пятый раз. В этом году его участники собрались в залах Музея книги и книгопечатания на территории Киево-Печерской лавры. И если в прошлые годы говорили, в основном, о тенденциях в печатных СМИ, то теперь речь шла о новых формах журналистики, которые складываются в информационном обществе - мультимедийные технологии, баннерная реклама, работа в социальных сетях.
Своим опытом и соображениями по этим поводам делились такие известные в журналистской среде люди, как президент медиа-корпорации RIA, председатель совета директоров Ассоциации "Независимые региональные издатели Украины" Александр Човган, главный редактор газеты "Вести" Игорь Гужва, руководитель отдела маркетинга Google Украина Святослав Комаха. О практике наших зарубежных коллег рассказали Мирек Ковальски и Пётр Гражек из Польши, а также медиа-консультант из Норвегии Четтель Хонес.
Работа проходила одновременно в трёх отдельных потоках: в одном зале говорили об интернет-маркетинге, в другом - о рекламе и монетизации, в третьем - о том, как создавать контент, интересный интернет-пользователям. Чтобы полноценно поучаствовать в каждом из потоков, от редакции "Донбасса" на конгресс ездили сразу три человека - руководитель проекта donbass.ua Сергей Черных, редактор информационной ленты сайта Алиса Сопова и корреспондент Инна Мирончик. Вскоре посетители сами увидят, как это отразится на качестве сайта donbass.ua!
Теги: Украина, Донбасс, Киев, Интернет, СМИ, donbass.ua, журналистика, конгресс
- Скандал с Сарой Нетаньяху в аэропорту: премьер Израиля объяснил инцидент с женой
- Просмотр улиц от Google пришел в Донецк
- В Киеве открывается выставка World Press Photo'12
- Яндекс хоронит обитателей украинского интернета
- Атака на компьютерных пиратов. Под прицелом - регионы
- В правительстве готовятся прикрыть сотни антиукраинских сайтов
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- В Каменском открылся центр помощи ВПЛ "Я — Мариуполь"10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00