- ПФУ продлил программу помощи пенсионерам на прифронтовых территориях13:00
- Названа стоимость пасхальной корзины в этом году11:00
- В Крыму прогремели взрывы в районе военного аэродрома "Джанкой"10:00
- Минсоцполитики подвело итоги идентификации пенсионеров-ВПЛ08:00
- Зеленский подписал закон о мобилизации16:00
- USAID АГРО предлагает украинским фермерам бесплатные семена кукурузы15:00
- Председатель Верховной Рады подписал закон о мобилизации11:00
- Этой ночью ВСУ уничтожили все 9 российских "Шахедов"10:00
- Ряд областей Украины накрыла буря08:00
- Опубликован список каналов распространения роспропаганды в соцсети Х17:00
«Ощадбанк» переводит клиентов в онлайн
Ощадбанк ставит перед собой задачу изменить отношение и подходы к клиенту. Это относится не только к физическим лицам, но и к компаниям. Новый формат работы банка: переводить клиента в онлайн, увеличивать долю онлайн-платежей, особенно это касается расчетов за коммунальные услуги. Об этом на специализированной конференции FinSales 2017 рассказал Заместитель Председателя Правления Ощадбанка Антон Тютюн, передает facenews.
«Ощадбанк серьезно работает над расширением онлайн-услуг юридическим лицам, реализованы проекты с Макдональдс и Киевским метрополитеном. Работаем с WOG над проектом, который позволит рассчитываться на автомобильных заправках при помощи смартфона, – говорит Тютюн. – Первые положительные результаты показала работа отделений банка нового формата. Сейчас в сети Ощадбанка 12% отделений нового формата, на них приходится 24% всех клиентов банка. Результаты работы новых отделений на 33% лучше, чем старых».
По словам Заместителя Председателя Правления Ощадбанка, общий тренд для банка – переориентация с транзакционных операций на работу с клиентами, консультирование и обучение клиентов, информирование их о продуктах и услугах.
«Ощадбанку удалось перевести в онлайн более 1 млн клиентов. Раньше через кассу проходило 100% платежей, а сейчас около 50% оплат за коммунальные услуги проводится в режиме онлайн. Есть регионы, где 70-80% клиентов пользуются онлайн. Вместе с тем банк развивает сеть отделений с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями. В 2017 году количество таких отделений увеличится до 575», – отметил Тютюн.
Источник: http://from-ua.com
Теги: Донбасс, Ощадбанк, онлайн, клиент
- В Донецке над "Барселоной" сгустились тучи
- Луганщина: опубликован график приема мобильным подразделением Ощадбанка в прифронтовой зоне
- "Ощадбанк" снимет госгарантии с вкладов
- Евро-2009. Онлайн-трансляция матча Украина - Англия
- В Лимане создали онлайн-карту бомбоубежищ
- Школьники Константиновской громады будут учиться дистанционно - ОВА
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Появились спутниковые фото последствий удара по оккупантам в Луганске16:00
- Скончался экс-ректор Донецкого национального университета академик Владимир Шевченко15:00
- Оккупанты проводят "аудит" захваченных предприятий Донетчины - ЦНС11:00
- За 14 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины10:00