- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
- Воздушные силы сбили 5 из 7 "Шахедов" за ночь10:00
- Прогноз погоды в Украине на неделю 22 – 28 апреля17:00
- Главнокомандующий армией Дании посетил Украину17:00
Эксперт о Крымском мосте: «Он не готов к эксплуатации»
Крымский мост к эксплуатации совершенно не готов, однако, руководство РФ приложит максимальное количество усилий, средств и ресурсов к его запуску.
Крымский экономист Юрий Смелянский отметил: «Мост не готов к эксплуатации. Ни к эксплуатации для легкового транспорта, ни для пассажирского (автобусы), ни тем более к эксплуатации для грузовых машин (товарные перевозки). Оккупанты уже и ранее говорили о том, что сначала пустят легковой транспорт (эти заявления продолжают звучать в привязке к маю 2018 года) и пассажироперевозки .А потом уже через некоторое время грузовой. О железнодорожном сообщении речь тоже пока идет в будущем времени. Поскольку, вероятнее всего, правы те российские специалисты, которые говорят о том, что если грузовые железнодорожные составы поедут по этому переходу, он сразу и рухнет».
Кроме того, Юрий Смелянский отмечает, что эксплуатация мостового перехода — это не только физическая охрана или обеспечение безопасности от нанесения физических повреждений. Это в первую очередь, эксплуатационное сопровождение объекта в зимнее время. Он добавил: «Например. Защита от образования ледяных торосов, т. е. минимум два ледокола, которые должны там дежурить постоянно. Это вопросы защиты от обмерзания (обледенения) полотна мостового перехода, как автомобильного, так и железнодорожного — его надо подогревать. Это вопросы компенсации разницы температур моря и воздуха, от чего могут разрушаться опоры — надо поддерживать температурный баланс. Направлений эксплуатационных расходов, в процессе функционирования объекта, много. Возникает вопрос финансового обеспечения эксплуатации объекта».
Он уточнил, что эксплуатация Крымского моста — очень дорогое «экономическое удовольствие», которое, в результате, просто ляжет на плечи всех налогоплательщиков в России для того, чтобы Путин мог похвастаться тем, что он дал определенное обещание, и он его выполнил.
Источник: https://donpress.com
Теги: Донбасс, Крым, мост, Керченский пролив
- Россия готовит боевых аквалангистов для охраны моста через Керченский пролив
- Стало известно, почему мост Путина не поможет оккупантам с туристами в Крыму
- В России выпустили монету с изображением Крымского моста
- Ситуация в Азовском море: Зафиксирован заход ударных вертолетов ВС РФ, судно перекрыло проход под мостом. ВИДЕО
- Сеть удивило новые кадры Керченского моста в Крым: у Москвы не получилось скрыть крупную проблему. ВИДЕО
- Романенко: "Донбасса недостаточно, Россия попытается захватить еще один регион"
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00
- За 21 апреля россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Враг ударил по Украинску, один человек погиб, еще 4 получили ранения15:00
- Детей из Беловодской громады Луганщины приглашают отдохнуть в Карпатах13:00
- За 20 апреля россияне ранили 2 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00