- Ночью ПВО сбила 17 из 22 "Шахедов"11:00
- В ДТП с маршруткой Днепр - Славянск погибли 4 человека10:00
- Обзор погодных условий в Украине на неделю: 18 – 24 марта 202408:00
- Кабмин планирует компенсировать переселенцам аренду жилья16:00
- ФАО ООН предлагает фермерам прифронтовых областей семена сои и подсолнечника для посевной14:00
- Воздушные силы за ночь уничтожили 14 "Шахедов"10:00
- Сегодня - вторая годовщина бомбардировки Мариупольского драмтеатра17:00
- Экс-глава Луганской ОВА возглавил Мукачевскую РГА15:00
- Прогноз погоды в Украине на выходные 16 – 17 марта17:00
- Силы ПВО уничтожили ночью все 27 вражеских "Шахедов"10:00
Vodafone обвинил Приватбанк в недостаточной защите данных клиентов
Один из крупнейших мобильных операторов Украины – Vodafone заявил, что услуга верификации клиентов Приватбанка имеет недостаточную защиту. Об этом НВ Бизнес сообщила пресс-служба оператора.
На днях со счетов 18 лучан исчезли их деньги, сообщал накануне Приватбанк. По его данным, злоумышленники воспользовались возможностью перевыпуска SIM-карт оператора Vodafone и таким образом завладели финансовыми номерами людей, а значит – и доступами к их счетам.
"К сожалению, Vodafone пока единственный из операторов, который не подтвердил сотрудничество с банком в плане безопасности данных", – сообщали в банке. При этом, руководство Приватбанка решило вернуть похищенные средства клиентам.
В свою очередь Vodafone заявил редакции, что сталкивается с подобными жалобами клиентов Приватбанка. Оператор утверждает, что предложил систему верификации, которая позволила бы банкам обезопасить своих клиентов от такого рода посягательств мошенников и нивелировать уязвимость банковских услуг.
"Ряд банков готовы внедрять решение, Приватбанк не принял наше предложение. То, что банк решил компенсировать ущерб своим клиентам, говорит о том, что банковская услуга имеет недостаточную защиту и верификацию клиентов", – сообщил Vodafone НВ Бизнес.
Оператор уточнил, что готов еще раз обсудить с банком предложение о верификации клиентов, так как понимает важность надежной защиты финансовых средств.
"А пока рекомендуем абонентам пользоваться только гарантированно защищенными сервисами", – заключил оператор.
Теги: Донбасс, ПриватБанк, Vodafone, клиент
- Свидетели подтверждают алиби подозреваемых в зверском убийстве в VIP-отделении "ПриватБанка"
- В Верховной Раде Украины сформировали фракции и коалицию
- В Донбассе ограбили ПриватБанк. 100 тысяч получит тот, кто поймает преступников
- В Донецке и Горловке снова проблемы со связью Vodafone
- Национализация Привата: как пострадала банковская сфера
- Восстановление оператора Vodafone на оккупированном Донбассе: у Захарченко приняли окончательное решение
- СБУ задержала "шпионку на удаленке" с Донетчины15:00
- Россияне 15 раз за сутки обстреляли населенные пункты Донетчины13:00
- ЦИК РФ сообщил результаты президентских выборов в "ЛДНР"12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 16 марта россияне убили 1 и ранили 4 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- Жителей четырех городов Донетчины предупредили о сокращении подачи воды11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За сутки россияне 18 раз обстреляли населенные пункты Донецкой области - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За сутки россияне 19 раз обстреляли населенные пункты Донетчины - ОВА13:00