- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
- Воздушные силы сбили 5 из 7 "Шахедов" за ночь10:00
- Прогноз погоды в Украине на неделю 22 – 28 апреля17:00
- Главнокомандующий армией Дании посетил Украину17:00
Vodafone обвинил Приватбанк в недостаточной защите данных клиентов
Один из крупнейших мобильных операторов Украины – Vodafone заявил, что услуга верификации клиентов Приватбанка имеет недостаточную защиту. Об этом НВ Бизнес сообщила пресс-служба оператора.
На днях со счетов 18 лучан исчезли их деньги, сообщал накануне Приватбанк. По его данным, злоумышленники воспользовались возможностью перевыпуска SIM-карт оператора Vodafone и таким образом завладели финансовыми номерами людей, а значит – и доступами к их счетам.
"К сожалению, Vodafone пока единственный из операторов, который не подтвердил сотрудничество с банком в плане безопасности данных", – сообщали в банке. При этом, руководство Приватбанка решило вернуть похищенные средства клиентам.
В свою очередь Vodafone заявил редакции, что сталкивается с подобными жалобами клиентов Приватбанка. Оператор утверждает, что предложил систему верификации, которая позволила бы банкам обезопасить своих клиентов от такого рода посягательств мошенников и нивелировать уязвимость банковских услуг.
"Ряд банков готовы внедрять решение, Приватбанк не принял наше предложение. То, что банк решил компенсировать ущерб своим клиентам, говорит о том, что банковская услуга имеет недостаточную защиту и верификацию клиентов", – сообщил Vodafone НВ Бизнес.
Оператор уточнил, что готов еще раз обсудить с банком предложение о верификации клиентов, так как понимает важность надежной защиты финансовых средств.
"А пока рекомендуем абонентам пользоваться только гарантированно защищенными сервисами", – заключил оператор.
Теги: Донбасс, , Vodafone
- Серьезный сбой в работе «ПриватБанка»: невозможно снять наличные и провести расчет картой
- Проблемы со связью в Донецке: сети позабавили фото "переговорных пунктов" под открытым небом
- В поисках утраченного: в ОРДО ловят Vodafone и зарабатывают на "Фениксе"
- В «ПриватБанке» рассказали, что слухи о банкротстве идут из России
- Свидетели подтверждают алиби подозреваемых в зверском убийстве в VIP-отделении "ПриватБанка"
- В Верховной Раде Украины сформировали фракции и коалицию