- В SCM отчитались о строительстве фортификаций на фронте17:00
- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
- Воздушные силы сбили 5 из 7 "Шахедов" за ночь10:00
- Прогноз погоды в Украине на неделю 22 – 28 апреля17:00
Шок! Деньги уже не вернут: "Укрзализныця" подсунула пассажирам новую свинью
В "Укрзализныце" не предусмотрена выплата компенсаций пассажирам за ненадлежащие условия проезда. Споры решаются начальником станции или вокзала, а в поездах во время движения - начальником поезда, не доводя их до суда.
Об этом сообщает "Укринформ" со ссылкой на информацию, полученную на свой запрос.
"Перевозка пассажиров осуществляется пассажирскими вагонами, соответствующими санитарно-техническим и другим нормам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья пассажиров. Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено", - говорится в ответе "Укрзализныци ".
Кроме того, отмечается, что согласно договору перевозки (приобретенным проездным документом) перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения в сроки, определенные договором.
"Укрзализныця" сообщает, что в течение 2018 года не было зафиксировано обращений граждан в суд по поводу нарушения их прав при пассажирских перевозок.
"Все споры и недоразумения, возникающие между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения поезда - начальником поезда, не доводя их до суда", - сообщает "Укрзализныця".
Ведомство информирует, что в случае выявления в пассажирских вагонах технических неисправностей пассажир имеет право обратиться к начальнику поезда через проводника вагона. Склады пассажирских поездов сопровождают начальник поезда, проводники и электромеханик, в случае возможности устраняет технические неисправности во время поездки.
"Укрзализныця" также сообщает, что сопровождение пассажирских поездов медицинским работником не предусмотрено, а в экстренных случаях необходимо обращаться к проводнику, который сообщит машинисту, и тот через средства связи сможет вызвать скорую помощь, которая будет ждать больного ближайшей станции.
Источник: https://from-ua.com
Теги: Донбасс, деньги, пассажиры, поезд, Укрзализниця, возврат
- Аттракцион от железной дороги: прокатись на электричке за 300 гривен
- "Пассажиров вывели пастись на природу": Укрзализныця влипла в новый скандал из-за Интерсити
- Укрзализныця грозится сократить пассажирские перевозки
- Пассажиров не пустили в поезд Укрзализныци, гремит скандал: «Требовали 100 гривен за…»
- Стало известно, почему пассажиров Интерсити заставили ехать стоя
- За неисправные поезда "Hyundai" железнодорожники заплатили пассажирам миллион (ВИДЕО)
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00
- В Константиновке саперы обезвредили невзорвавшуюся авиабомбу15:00
- С 1 мая в "ДНР" дорожает проезд в общественном транспорте13:00
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00