- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
- Воздушные силы сбили 5 из 7 "Шахедов" за ночь10:00
- Прогноз погоды в Украине на неделю 22 – 28 апреля17:00
- Главнокомандующий армией Дании посетил Украину17:00
Нарушение стандартов и разворовывание средств: инженер из РФ — о строительстве дорог в Крыму
На подъезде к Крымскому мосту наблюдаются участки просевшего дорожного плотна. Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар назвал две наиболее вероятные причины, передает OBOZREVATEL.
«Почему там происходят провалы дороги? Есть две версии, первая — не выполнили ГОСТовские нормативы, не из того материала сделана подложка для дороги. Вторая — это то, что на полуострове развиты карстовые провалы. Это все может быть», — говорит Медовар.
Он уточнил, что сложно сказать какая из причин является основной, но важным фактором эксперт считает само основание дороги — это или связные, или несвязные грунты.
«Связные грунты — это глины, не связные — пески. Песок гораздо дороже, чем глина, но она имеет очень сильное всасывающее давление, и она поднимает влагу с 10 метров. И вот если вода поднимается, а потом идет морозный эффект, то соответственно разрушается дорожное полотно и могут образоваться провалы», — объяснил инженер.
По его словам, именно применение глины вместо песка в качестве основания подошвы является причиной разрушения дорог в России. Эксперт уверен, что и в Крыму постарались сэкономить на строительстве и «заработать денег» , так как главное «не надежность и устойчивость, а деньги». Юрий Медовар уверен, что нарушение ГОСТа и разворовывание выделенных на строительство средств приведет к тому, что будут появляться новые участки провалов.
«А кто будет платить? Автомобилисты. Они будут ломать подвеску, ломать мосты, бить колеса и на этом кто-то будет зарабатывать большие деньги», — резюмировал он.
Теги: Донбасс, Крым, строительство, дорога
- Строительство ж/д подъездов к Керченскому мосту планируют завершить уже в этом году
- Россия собирается построить в Крыму еще один мост: карта и подробности
- В Крыму пройдет масштабное строительство: что задумала Россия
- "Крымский мост уже движется", - эксперт рассказал о крупных проблемах "стройки века"
- Путин надеется выполнить "историческую миссию", которую не удалось реализовать Николаю ІІ
- Россия планирует в аннексированном Крыму новую «стройку века»
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00
- За 21 апреля россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Враг ударил по Украинску, один человек погиб, еще 4 получили ранения15:00
- Детей из Беловодской громады Луганщины приглашают отдохнуть в Карпатах13:00
- За 20 апреля россияне ранили 2 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00