- Шмыгаль прибыл с визитом в Польшу15:00
- В РФ беспилотники атаковали Новочеркасскую ГРЭС - соцсети08:00
- В РФ в результате теракта в ТРЦ "Крокус Сити Холл" погибли более 60 человек08:00
- ЕС согласовал передачу Киеву доходов от активов РФ12:00
- Украина получила от Канады 1,5 млрд долларов08:00
- Евросоюз выплатил Украине первые 4,5 млрд евро в рамках программы Ukraine Facility15:00
- Умеров рассказал о результатах Рамштайна-2008:00
- Посольство Британии прокомментировало слухи о смерти Чарльза ІІІ11:00
- В Финляндии запретили ездить на машинах с российскими номерами08:00
- Беспилотники атаковали два НПЗ в Самарской области11:00
В московском метро начали рекламировать "Американское сало"
На десятках станций Московского метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью "Американское сало". В разработке рекламной кампании принимали участие политтехнологи партии Справедливая Россия, которые утверждают, что баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко".
Как пишет КоммерсантЪ, на плакатах размером 2 на 4 м нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью Американское сало и перечислением сортов продукта - классическое, в шоколаде, под борщ.
Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. При этом в пресс-службе метрополитена и рекламном агентстве отказались называть имя заказчика.
Сайт vokr.ru оказался посвященным движению "Воины креатива", объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается "защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья" "с помощью креатива".
На сайте рассказывается о целях рекламной кампании "Американское сало": "Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире - вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко".
Координатор движения "Воины креатива" подтвердил изданию, что "Американское сало" посвящено президентским выборам в Украине, и в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует в Украине.
По материалам: korrespondent.net
Теги: Украина, Россия, США, Москва, реклама, Виктор Ющенко, метро, продукты
- Газовая игра: взгляд из-за бугра
- Президент Украины: Тимошенко лоббирует интересы Москвы
- Украинская француженка Ольга Куриленко показалась с Томом Крузом в Москве (ФОТО)
- Украинец пытался свести счеты с жизнью в московском метро
- Враг избрал стратегию "качелей": Цаплиенко рассказал о российском агенте, который в Украине пытался выкрасть данные американских военных из Sea Breeze-2017
- Госдеп США: Российское правительство контролирует уровень насилия на востоке Украины