- Шмыгаль прибыл с визитом в Польшу15:00
- В РФ беспилотники атаковали Новочеркасскую ГРЭС - соцсети08:00
- В РФ в результате теракта в ТРЦ "Крокус Сити Холл" погибли более 60 человек08:00
- ЕС согласовал передачу Киеву доходов от активов РФ12:00
- Украина получила от Канады 1,5 млрд долларов08:00
- Евросоюз выплатил Украине первые 4,5 млрд евро в рамках программы Ukraine Facility15:00
- Умеров рассказал о результатах Рамштайна-2008:00
- Посольство Британии прокомментировало слухи о смерти Чарльза ІІІ11:00
- В Финляндии запретили ездить на машинах с российскими номерами08:00
- Беспилотники атаковали два НПЗ в Самарской области11:00
Латвия хочет соединить Балтийское и Черное моря!
Вновь учрежденное в Латвии АО «Система водного транспорта Рига-Херсон-Астрахань» предлагает осуществить проект «Канал Рига-Херсон», который предусматривает соединение Балтийского моря с Черным по рекам Даугава, Западная Двина и Днепр и искусственно созданным водным путям и гидротехническим сооружениям.
Председатель совета предприятия Улдис Пумпурс поясняет: «Нам нужно развивать то, что дал нам Бог. У нас нет золота и нефть, но Бог дал благоприятное географическое положение, которое мы должны правильно использовать, вкладывая деньги, чтобы отдать те деньги, которое взяло взаймы наше государство. Если мы реализуем этот проект, в Госказну каждый год будет поступать в два раза больше налогов, чем ранее. Реализация этого проекта приведет к строительству, по крайней мере, трех новых гидроэлектростанций, на основе консорциума мы получим дополнительную электроэнергию - примерно 600 мегаватт из Белоруссии и Украины. Нам не нужно будет принимать участие в проекте опасной атомной электростанции в Литве. Нам нужно эффективно использовать те ресурсы, которые имеются у нас самих».
По словам У.Пумпурса, в настоящее время в проекте заинтересованы не только Латвия, но и Германия, Франция, Великобритания, а свое согласие уже дали Белоруссия, Украина и РФ.
По мнению авторов амбициозного проекта, перед его осуществлением нужно провести всенародный референдум и информативную кампанию. Примерно два года продлятся исследования и еще 7-8 лет - реализация самого проекта.
У.Пумпурс подчеркнул, что реализация проекта важна именно в нынешнее кризисное время. В результате его осуществления в Латвии удастся создать 60-70 тыс. новых рабочих мест, потому что во всех городах, через которые течет Даугава, появятся терминалы, будет развиваться торговля, туризм, а в Риге - судостроение. К проекту планируется привлечь финансирование ЕС.
В 2007 министр охраны среды Раймонд Вейонис назвал данный проект абсурдным и экологически опасным.
По материалам: tbu.com.ua
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- В Каменском открылся центр помощи ВПЛ "Я — Мариуполь"10:00