- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
- Иран атаковал Израиль десятками ракет и беспилотников (ВИДЕО)08:00
- В Белгороде беспилотник врезался в админздание "Газпрома" - росСМИ17:00
- Украина и Латвия подписали соглашение по безопасности14:00
- Евросоюз согласовал продление беспошлинной торговли с Украиной11:00
- Израиль выводит войска с юга Газы - СМИ17:00
- В Ростовской области БПЛА атаковали военный аэродром - соцсети08:00
- Шмыгаль прибыл с визитом в Польшу15:00
- В РФ беспилотники атаковали Новочеркасскую ГРЭС - соцсети08:00
- В РФ в результате теракта в ТРЦ "Крокус Сити Холл" погибли более 60 человек08:00
Бренд Google стал самым дорогим в мире
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2010 году, по подсчетам британского агентства Brand Finance, занял Wal-Mart. Торговую марку крупнейшей торговой сети мира аналитики Brand Finance оценили в 41,4 миллиарда долларов. При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 миллиарда долларов), опередив Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов).
В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.
Быстрее всего - на 136 процентов - за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 миллиарда долларов. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост - на 129 миллиардов долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.
За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26 процентов до совокупных 2,8 триллиона долларов.
Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков Brand Finance, стал Сбербанк. В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает 57 место с оценкой в 11,7 миллиарда долларов, хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге представлены "Газпром", "Билайн", "Лукойл" и другие российские компании, сообщает Лента.
Стоит отметить, что первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. В сентябре прошлого года ее торговую марку оценили в 68,7 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Interbrand оказалась IBM (60,2 миллиарда долларов), а на третьем Microsoft (56,6 миллиарда долларов). Google занял в списке Interbrand 7 место, а стоимость бренда компании оценили в 32 миллиарда долларов.
Теги: экономика, стоимость, Google, бренд, популярность, Coca-Cola
- Переселенцам с Луганщины предлагают жилье в общежитии киевского ВУЗа17:00
- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00