- Шмыгаль прибыл с визитом в Польшу15:00
- В РФ беспилотники атаковали Новочеркасскую ГРЭС - соцсети08:00
- В РФ в результате теракта в ТРЦ "Крокус Сити Холл" погибли более 60 человек08:00
- ЕС согласовал передачу Киеву доходов от активов РФ12:00
- Украина получила от Канады 1,5 млрд долларов08:00
- Евросоюз выплатил Украине первые 4,5 млрд евро в рамках программы Ukraine Facility15:00
- Умеров рассказал о результатах Рамштайна-2008:00
- Посольство Британии прокомментировало слухи о смерти Чарльза ІІІ11:00
- В Финляндии запретили ездить на машинах с российскими номерами08:00
- Беспилотники атаковали два НПЗ в Самарской области11:00
Эксперт о затонувшем теплоходе "Булгария": Могло быть роковое стечение обстоятельств
Следствие пытается установить причины трагического крушения теплохода "Булгария". Речной транспорт считается одним из самых безопасных, и, тем не менее, подобные трагедии уже случались. Подробнее об этом в интервью "России-24" рассказал президент Ассоциации судоходных компаний Алексей Клявин. По его словам, последняя такая трагедия была в 1983 году.
Теплоход "Булгария" был построен в 1955 году. Возраст этого судна, действительно, весьма приличный, признает Алексей Клявин. "Вместе с тем, эксплуатация судов на внутренних водных путях говорит о том, что в таком возрасте могут эксплуатироваться суда – при надлежащем техническом обслуживании и надлежащем контроле", – сказал он. Об этом говорит и опыт зарубежных стран, отмечает Алексей Клявин.
На Волге затонул теплоход "Булгария". Много погибших (ФОТО)
Контроль на морском и речном транспорте в нашей стране довольно жесткий. "Годами была выработана совершенно четкая система. Нормативно-правовое регулирование осуществляет Минтранс РФ, соответствующие услуги оказывает Росморречвод, и функции по надзору осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта", – рассказал Клявин. Кроме того, есть уникальное учреждение, Российский речной регистр судоходства, который осуществляет ежегодные проверки перед тем, как суда выходят в эксплуатацию.
Говоря о причинах крушения, Алексей Клявин отметил, что пока делать выводы – преждевременно. "Это неблагодарное занятие до тех пор, пока соответствующая комиссия не установит истинные причины. Общая практика, которая есть в мире и в РФ, говорит о том, что разного рода аварийные случаи происходят в 80 процентах по вине человеческого фактора, 20 процентов приходится на все остальные причины", – отметил он. Клявин не исключил, что в данной ситуации было роковое стечение обстоятельств – могли быть и технические неполадки, и ошибки экипажа, и погода могла повлиять.
По материалам: www.vesti.ru
Теги: Россия, погибший, пострадавший, пропавший без вести, река, кораблекрушение, затонувший, Волга, теплоход, Татарстан
- Водолазы не могут попасть в машинный зал затонувшего теплохода "Булгария"
- Крушение "Булгарии": число погибших увеличилось до 102 человек
- "Булгарию" должны были списать в 1975 году
- Владелец затонувшего теплохода "Булгария" в трагедии обвинил экипаж
- Капитана теплохода "Булгария" пытались уговорить прекратить рейс
- "Булгария" готова к подъему на поверхность. Обследование помещений завершено
- За 28 марта россияне убили 1 и ранили 3 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00