- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
- Иран атаковал Израиль десятками ракет и беспилотников (ВИДЕО)08:00
- В Белгороде беспилотник врезался в админздание "Газпрома" - росСМИ17:00
- Украина и Латвия подписали соглашение по безопасности14:00
- Евросоюз согласовал продление беспошлинной торговли с Украиной11:00
- Израиль выводит войска с юга Газы - СМИ17:00
- В Ростовской области БПЛА атаковали военный аэродром - соцсети08:00
- Шмыгаль прибыл с визитом в Польшу15:00
- В РФ беспилотники атаковали Новочеркасскую ГРЭС - соцсети08:00
- В РФ в результате теракта в ТРЦ "Крокус Сити Холл" погибли более 60 человек08:00
Авиакатастрофа в России. Причиной крушения самолета могло стать обледенение корпуса
Французский самолет ATR-72, который упал сегодня утром в 40 километрах от Тюмени, не обрабатывался антиобледенительным средством перед вылетом из аэропорта - по решению командира судна.
По основной версии технической комиссии, именно это могло стать основной причиной трагедии, - корпус самолета стал покрываться льдом, начали сбоить двигатели и ATR-72 потерял управляемость.
Авиакатастрофа в России: под Тюменью упал самолет (ФОТО)
Как стало известно Life News, решение об отказе от обработки противообледенительной жидкостью принимал экипаж лайнера, который потерпел крушение у аэропорта Рощино.
- Обычно такие решения принимает командир, это его право, - сообщил замначальника аэропорта Рощино Владимир Несмачный. - Если он считает, что самолет нужно обработать, вызываются специалисты. В данном случае этого сделано не было.
Как объяснили в аэропорту Рощино, по инструкции самолеты обрабатываются противообледенительной жидкостью в обязательном порядке в том случае, если на момент взлета идут осадки.
Сегодня утром в Тюмени не было ни снега, ни дождя, поэтому экипаж принял решение лететь как есть.
Французские самолеты ATR-72 имеют репутацию опасных машин именно в плане потери управляемости при обледенении - таковы конструктивные особенности лайнеров этого типа. ATR 72 был разработан и запущен в 1989 году. Первая катастрофа произошла в октябре 1994 году - тоже по причине обледенения. Во время захода на посадку у американского Роузлоуна погибли все 68 человек, находившиеся на борту. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. После этого самолет запретили использовать в северных районах США. Тем не менее в России лайнеры этой модели используются в условиях севера.
Разбившийся борт был построен в 1992 году и ранее использовался на рейсах из Москвы в Украину. Машина совершила 50 тысяч посадок.
По материалам: lifenews.ru
Теги: Россия, погибший, пострадавший, , авиакатастрофа, UTair, ATR-72
- Авикатастрофа под Тюменью. Схема последних минут полета
- Второй пилот рухнувшего самолета ATR-72 погиб накануне своей свадьбы
- Авиакатастрофа под Тюменью: опубликован список пассажиров (ФОТО)
- Техники обвинили в крушении самолета ATR-72 командира: "Он что, бессмертный?"
- Рухнувший под Тюменью самолет чудом не задел школу и детский сад
- Обнаружены "черные ящики" сгоревшего в Сургуте самолета Ту-154
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Появились спутниковые фото последствий удара по оккупантам в Луганске16:00