- Заместителя Шойгу задержали по подозрению в получении взятки11:00
- Сенат США проголосовал за помощь Украине08:00
- В Воронеже горит завод "ЭЛМАШ"12:00
- В Молдове дважды за вечер "минировали" аэропорт Кишинева08:00
- Палата представителей Конгресса США одобрила военную помощь Украине08:00
- В Минобороны РФ заявили об отбитии атаки 50 беспилотников09:00
- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
- Иран атаковал Израиль десятками ракет и беспилотников (ВИДЕО)08:00
- В Белгороде беспилотник врезался в админздание "Газпрома" - росСМИ17:00
- Украина и Латвия подписали соглашение по безопасности14:00
Рядом с пилотами разбившегося в Индонезии SSJ-100 находился ребенок
Отказ системы кондиционирования мог привести к катастрофе российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), разбившегося 9 мая в Индонезии.
Как пишут «Известия», ссылаясь на собственные источники, близкие к расследованию катастрофы, несмотря на заверения главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна в том, что в катастрофе в Индонезии «никаких отказов в работе систем не было», ряд случаев заставили индонезийских специалистов обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования и техническую версию катастрофы.
Так, отмечает газета, 18 июня этого года SSJ-100 с 66 пассажирами на борту прервал полет в Копенгаген и вернулся в аэропорт Шереметьево из-за отказа систем кондиционирования. После этого бортовой компьютер на самолете заменили, но на третий день он снова дал сбой — 21 июня этот же борт не смог вылететь из аэропорта Нижнего Новгорода. Официальная причина — сбой программного обеспечения.
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в четверг, что в катастрофе в Индонезии «никаких отказов в работе систем не было». Однако два случая отказов систем кондиционирования подряд, говорит источник, близкий к расследованию катастрофы в Индонезии, заставили индонезийских специалистов, занимающихся сейчас расшифровкой второго параметрического «черного ящика», найденного на горе Салак, обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования и техническую версию катастрофы.
«Вести» сообщают об еще одно странности. Индонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается. Известно, например, что при выполнении показательного полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта. Вероятно, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом. При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок — он говорил по-индонезийски — явно находился в кабине, рядом с пилотами.
Также слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС — систему предупреждения опасного сближения с землей. Якобы потому, что в нее не заложен картридж с подстилающей поверхностью острова Ява. Другими словами, привязки к местности, над которой летел «Суперджет», у экипажа по непонятной причине не было. То есть в окно горы командир не видел из-за облаков, а экран был пуст из-за отсутствия карты. Хотя, по словам пилотов, такая ситуация недопустима.
Крушение российского самолета в Индонезии. Первые кадры с места катастрофы (ВИДЕО)
По материалам: www.topnews.ru
Теги: ребенок, Индонезия, , самолет, авиакатастрофа, черный ящик
- Крушение SSJ-100 в Индонезии: эксперты "отмели" три версии катастрофы
- Крушение российского самолета в Индонезии: выживших не обнаружено
- Авиакатастрофа в Триполи: из 105 человек выжил... восьмилетний ребенок
- Опознаны 15 жертв авиакатастрофы в Индонезии
- Девочка погибла в авиакатастрофе на Аляске
- В Индонезии упал самолет с пассажирами