- Шмыгаль прибыл с визитом в Польшу15:00
- В РФ беспилотники атаковали Новочеркасскую ГРЭС - соцсети08:00
- В РФ в результате теракта в ТРЦ "Крокус Сити Холл" погибли более 60 человек08:00
- ЕС согласовал передачу Киеву доходов от активов РФ12:00
- Украина получила от Канады 1,5 млрд долларов08:00
- Евросоюз выплатил Украине первые 4,5 млрд евро в рамках программы Ukraine Facility15:00
- Умеров рассказал о результатах Рамштайна-2008:00
- Посольство Британии прокомментировало слухи о смерти Чарльза ІІІ11:00
- В Финляндии запретили ездить на машинах с российскими номерами08:00
- Беспилотники атаковали два НПЗ в Самарской области11:00
Знак McDonald's делает нас несчастными
Один лишь взгляд на логотип популярнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald's или любые другие символы фаст-фуда заставляет человека грустить, утверждают канадские исследователи из Университета Торонто.
Они выбрали логотип McDonald's в качестве предмета изучения, поскольку именно он, по их мнению, стал символом быстрого питания. "Как это ни парадоксально, но технологии, направленные на улучшение благосостояния за счет снижения времени, затрачиваемого на повседневные дела, в конечном итоге могут привести к избытку свободного времени", - сообщают ученые.
Исследователи утверждают, что заведения быстрого питания развивают в человеке чувство нетерпения и мешают насладиться приятными моментами в жизни. Как показало исследование, люди, которые регулярно видят логотипы сетей быстрого питания, реже получают удовольствие от произведений искусства и музыки. Участие в исследование приняли 280 жителей США, которые живут в районах с большим количеством заведений фаст-фуда.
В другом эксперименте, для которого были отобраны 250 человек, оценивалось влияние пяти рекламных изображений, три из которых были "нейтральными", а на двух были изображены блюда McDonald's. Половина участников опроса видели еду, изображенную на упаковке популярной сети ресторанов быстрого питания, в то время как другая половина видела ту же пищу на керамических тарелках. Также половине участников были показаны красивые пейзажи, после чего участникам предложили оценить уровень своего счастья.
Ученые обнаружили, что люди, которые смотрели на фотографии пейзажей, были счастливее, чем те, кто этого не делал. В то же время те, кто посмотрел на символ McDonald's, сообщили, что менее счастливы, чем те, кто смотрел лишь на изображения природы. Исследователи полагают, что крайне важно понять влияние рекламных символов, поскольку они получили широкое распространение в нашей повседневной жизни.
Теги: Донбасс, здоровье, вред, фастфуд,
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- В Каменском открылся центр помощи ВПЛ "Я — Мариуполь"10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00