Учеными обнаружен еще один двойник планеты Земля

31.07.2015 09:38
Учеными обнаружен еще один двойник планеты Земля

Ученые обнаружили еще одну планету, похожую на Землю. Об этом сообщает NASA, пишет 112.ua.

"Планета была открыта с помощью метода, называемого гравитационное микролинзирование", - говорится в сообщении.

Так, планета  HD 219134b находится в 21 световом году от Солнца. В сообщении отмечается, что на сегодняшний день это самая близкая к Земле планета, похожая на нее.

Добавим, экзопланету обнаружили в звездной системе, расположенной в созвездии Кассиопеи.

Экзопланета - планета, которая обращается вокруг звезды, не являющейся Солнцем. На 14 июня 2015 года достоверно подтверждено существование 1931 экзопланеты в 1222 планетных системах, из которых в 484 имеется более одной планеты. Их ищет специальный спутник Кеплер, оснащенный сверхчувствительным фотометром. Это первый космический аппарат, созданный с такой целью.

Накануне агентство NASA заявило об обнаружении планеты, очень похожей на Землю. Отмечается, что планета вращается вокруг своей звезды в зоне, в которой возможна жизнь: температурные и другие условия позволяют предположить существование живых организмов.

Фото: 112.ua/