Продажи дешевого хэтчбека Tata Nano упали на 85%

03.12.2010 14:40
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Продажи дешевого хэтчбека Tata Nano упали на 85%

Продажи самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano упали в ноябре на 85% – до всего лишь 509 единиц.

Об этом, как передает BBC, заявили в пресс-службе индийского автогиганта Tata Motors, объясняя такой спад сложностями, с которыми сталкиваются жители Индии при попытке оформить кредит на покупку авто. Отметим, что даже после последнего повышения цен, вызванного доработкой систем безопасности Nano, базовая цена компактного хэтчбека в Индии составляет около 2000 долларов. Опрошенные радиостанцией эксперты полагают, что эта сумма является слишком большой для целевой аудитории покупателей мопедов и скутеров, в интересах которой создавался Nano.

Еще одной причиной резкого спада популярности микрокара мог стать массовый отзыв Nano из-за опасности возгорания. Напомним, в этом году произошло более десяти случаев самовозгорания хэтчбека: предполагается, что электропроводка автомобиля не выдерживала подключения каких-либо дополнительных устройств.


По материалам: news.infocar.com.ua

Теги: Индия, машина, авто, хэтчбек, Tata Nano, бедность, самовозгорание
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх