- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
Котельные поймали на нарушении теплового режима
С декабря прошлого года в Горловке ежедневно происходят проверки соблюдений температурных графиков. Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе горсовета.
По словам заместителя городского головы Вадима Исакова, одно из первых заданий, которое дал городской голова – наведение порядка в системе теплоснабжения города. "Нам поступают системные жалобы от жителей города на некачественное отопление, а также на то, что эта услуга имеет высокую стоимость. Жалобы поступают на оба теплоснабжающих предприятия, обслуживающих город. Изучив договора и документацию, мы запросили у теплоснабжающих организаций температурные графики, которые нам были предоставлены в декабре. Данные графики переданы в каждый ЖЭК, где назначены ответственные лица, которые осуществляют проверки дважды в день", - пояснил Исаков.
Он отметил, что по данным температурного графика определяется температура подающей и обратной воды в тепловых сетях, а также в абонентском вводе в зависимости от температуры наружного воздуха. Для каждой котельной установлены свои нормы, главное требование – температура в квартире не должна опускаться ниже 18-ти градусов, а в угловой квартире – не ниже 20-ти.
По словам Исакова, данными проверками было выявлено, что температурные графики соблюдаются не везде. При этом колебания могут составлять от 1-го до 13-ти градусов. Нарушения фиксируются, соответствующие запросы направляются теплоснабжающим организациям и предпринимаются меры для устранения недостатков. Правда, на некоторые претензии теплопоставщикам управление ЖКХ городского совета пока так и не получило ответы, что вынуждает повторно обращаться к ним с запросами.
"Человек должен получать ту услугу, за которую он платит, - подчеркивает Вадим Исаков. - Тогда возрастет и платежная дисциплина".
Как рассказала инженер ПСП №1 ООО «Энерго-Алекс» Любовь Зозуля, проверки осуществляются ежедневно с 07.00 до 08.00 и с 15.00 до 16.00. По её словам, при снижении температуры воздуха иногда случаются расхождения с графиком – на 1-2 градуса в пользу жильцов.
Теги: Донбасс, Донецкая область, Горловка, отопление, котельная, коммунальные услуги
- В Донецкой области дать отопление обещают в срок
- Теплосеть продолжает внедрять энергосберегающие технологии
- Выброшенные елки будут перерабатывать на топливо для котельных
- Коммунальщики устранили аварию, из-за которой без тепла остались 11 домов
- Теплосеть займется оптимизацией расходов воды
- Горячее "сердце" на службе у семейного бюджета. Как выбрать экономичный котел
- Переселенцам с Луганщины предлагают жилье в общежитии киевского ВУЗа17:00
- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00