- "Шахтар" у доданий час поступився ПСВ у Лізі чемпіонів (ВІДЕО)09:00
- ПСВ – "Шахтар". Анонс і прогноз на матч Ліги чемпіонів15:00
- У «Шахтарі» анонсували проєкт із голлівудськими кінопродюсерами16:00
- Шахтар здобув вольову перемогу над Янг Бойз (ВІДЕО)08:00
- Шахтар – Янг Бойз: анонс і прогноз букмекерів на матч Ліги чемпіонів13:00
- Шахтар втратив перемогу в драматичному матчі з Динамо (ВІДЕО)08:00
- Динамо - Шахтар: анонс і прогноз матчу УПЛ14:00
- "Шахтар" прикро програв "Арсеналу" в Лізі чемпіонів (ВІДЕО)08:00
- Арсенал - Шахтар: анонс і прогноз матчу Ліги чемпіонів14:00
- Шахтар розгромно програв Аталанті в ЛЧ (ВІДЕО)08:00
Формула-1. Масса и Росберг выступили за введение закрытых кокпитов в болидах
Гонщики Формулы-1 выступили в поддержку установки купола над головой пилота. В интервью Motorsport-Total Фелипе Масса и Нико Росберг позитивно оценили идею закрытого кокпита, подчеркнув, что это позволит повысить безопасность автогонок.
«Я думаю, что это шаг в правильном направлении, – заявил Масса. – После моей аварии в Венгрии я выбыл из гонок на шесть месяцев. С закрытым куполом пилот мог бы вернуться в строй после аналогичного инцидента уже на следующем Гран-при. Я знаю, что производители шлемов усилили крепление забрала, но, по моему мнению, нам не следует останавливаться на достигнутом».
«Мне бы хотелось, чтобы кокпит Формулы-1 стал закрытым как можно скорее, – поддержал коллегу Нико Росберг. – Я понимаю, что это непростая задача, но появление купола помогло бы нам избежать серьезных последствий в случае аварий».
Первый концепт купола безопасности был представлен гонщикам и руководителям команд во время Гран-при Италии. По сведениям Motorsport-Total, большинство пилотов поддержали концепцию закрытого кокпита – категорически против выступил только Марк Уэббер.
«Почему внешний вид болида Формулы-1 должен оставаться неизменным на протяжении 20 лет? Я не вижу никакой проблемы в том, чтобы закрыть кокпит, – рассказал бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер. – Нам нужно внедрять новые технические решения».
Ранее сообщалось, что пилоты и боссы гоночных конюшен отвергли идею закрытого кокпита, однако презентация модели заставила их передумать. Судя по всему, болид Формулы-1 с куполом может оказаться похож на прототип Red Bull X1, разработанный техническим директором Red Bull Racing Эдрианом Ньюи для компьютерной игры Gran Turismo 5. В теории такой автомобиль может развивать большую скорость благодаря лучшей аэродинамике.
Разговоры о необходимости защиты головы гонщика начались после аварии Фелипе Массы в квалификации Гран-при Венгрии 2009 года. Отлетевшая от автомобиля Рубенса Баррикелло пружина попала в крепление шлема бразильца и, пробив забрало, угодила Массе в левый висок. Гонщик Ferrari мгновенно потерял сознание и на полной скорости вылетел с трассы. Масса несколько дней провел в коме, однако в итоге смог восстановиться и вернуться в Формулу-1.
Практически одновременно с аварией Массы фатальный инцидент произошел в Формуле-2, где отлетевшим от одного из болидов колесом убило 18-летнего Генри Сертиза. Гипотетически обеих аварий можно было избежать, если бы над головами пилотов был установлен купол безопасности.
По материалам: motor.ru
Теги: спорт, Формула-1, гонки, защита, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Нико Росберг, болид
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00
- 28 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- На півночі Донеччини скорочено подачу води - ОВА10:30
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00