Ученые обнаружили "людей Х"

12.04.2016 09:40
Ученые обнаружили "людей Х"

Ученые заявили, что люди со сверхспособностями существуют на самом деле. В ходе исследований специалисты обнаружили 13 человек с мутирующими генами, сообщает Телеграф.
Сотрудники одного из медицинских исследовательских центров изучили геномы более чем 600 тысяч человек и обнаружили среди них 13 граждан, имеющих мутирующие гены. Обычно это свидетельствует о том, что пациент подвергся какому-либо смертельному заболеванию, однако эти люди оказались абсолютно здоровыми и не имели никаких патологических отклонений.
Как отмечают специалисты, ранее считалось, что организм не может быть здоровым, если один из генов мутирует, однако теперь это утверждение опровергнуто. Люди, выявленные учеными, устойчивы к данной проблеме и не имеют симптомов генных заболеваний. По словам медиков, такую особенность тела можно считать настоящей суперспособностью, так как мирно сосуществовать с мутацией ранее не мог никто.