На спутниках Юпитера и Сатурна обнаружили пригодные для жизни океаны

14.04.2017 11:00
На спутниках Юпитера и Сатурна обнаружили пригодные для жизни океаны

Ученые американского аэрокосмического агентства (NASA) заявляют, что им удалось обнаружить воду на спутниках Юпитера и Сатурна. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте NASA, пишет ИА "ЛІГАБізнесІнформ".
Ученые заявляют, что открытие удалось сделать с помощью космического телескопа Hubble и зонда Cassini.
В частности, астрономам удалось обнаружить на спутниках Юпитера Европе и Сатурна - Энцеладе целые океаны, которые, вероятно, скрываются под ледяной коркой.
"Мы искали воду в первую очередь на Марсе, но оказалось, что мы найдем удивительные океаны, которые расположены глубоко под поверхностью планет", - рассказали ученые.
С помощью телескопа Hubble ученым удалось увидеть, что на самом теплом участке поверхности спутника Юпитера Европы появился водяной шлейф.
Соответственно, наличие на спутниках воды, может подразумевать существование там живых организмов, отметили ученые.
"Хотя мы не можем пока найти там жизнь, мы обнаружили, что для нее есть источник пищи. Это похоже на магазин конфет для микробов", - сказал Хантер Уайт, ведущий автор исследования зонда Cassini.