Ученые доказали: деньги счастья не приносят

02.07.2010 16:15
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Ученые доказали: деньги счастья не приносят

Американские ученые из университета Иллинойса доказали, что счастье человека заключается не в количестве денег. Согласно результатам исследования, удовлетворенность жизнью обычно возрастает с увеличением дохода, но это не обязательно означает положительные эмоции.

На вопросы социологов в 2005–2006 годах ответили более 136 тыс человек в 132 странах, представляющих 96% населения планеты. Результаты отражают разнообразие культурных, экономических и политических реалий различных уголков земного шара.

Респондентов просили оценить по десятибалльной шкале степень удовлетворенности основных потребностей в еде, жилье, удобствах, а также психологических потребностей. Кроме того, они должны были ответить на вопросы о положительных и отрицательных эмоциях, испытанных в предыдущий день, о том, чувствуют ли они уважение со стороны окружающих, могут ли положиться на друзей и семью в чрезвычайной ситуации и насколько они свободны выбирать виды повседневной деятельности.

Как и в предыдущих исследованиях, установлено, что удовлетворенность жизнью растёт по мере увеличения личного и национального дохода. Но положительные эмоции, которые возрастают по мере увеличения доходов, более тесно связаны с другими факторами, такими как уважение со стороны окружающих, свобода, социальная поддержка и хорошо выполненная работа.

Напомним, ранее сообщалось, что британские ученые пришли к выводу - деньги приносят счастье, но только если у твоих соседей их меньше.


По материалам: korrespondent.net
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх