Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
В России появится представительство Facebook
Социальная сеть Facebook открывает представительство в России и будет сотрудничать с «большой тройкой» отечественных сотовых операторов.
Об этом стало известно от компании Unova Media — организатора конференции «Российские интернет-технологии». Представители Facebook эту информацию пока не комментируют.
Менеджеры Facebook и российских МТС, «ВымпелКома» и «МегаФона» уже знакомы. С «Мегафоном» и МТС обсуждались проекты для совместной реализации, а встреча с сотрудниками «Вымпелкома» состоялась полгода назад. Конкретных договоренностей пока нет, но «ВымпелКом» намеревается встраивать в телефоны под маркой «Билайн» приложения для общения в социальных сетях, включая Facebook.
По словам менеджера одного из операторов, на переговорах обсуждается несколько возможных сфер сотрудничества. В частности, речь идет об интеграции сервисов оператора и социальной сети, об оплате контента Facebook с помощью СМС и о льготной тарификации трафика.
Представители другой компании «большой тройки» утверждают, что цель Facebook — занять 15–20% российского интернет-рынка по аудитории. По данным TNS Web Index, в феврале 2010 года месячная аудитория Интернета в России составляла 32,6 млн человек. Партнер консалтингового агентства «Социальные сети» Денис Терехов полагает, что Facebook способна заполучить аудиторию в 4,9–6,5 млн. Впрочем, по мнению г-на Терехова, сотовым компаниям логичнее вступать в партнерства с массовыми брендами, а российская аудитория Facebook скорее элитарная, сообщает Компьюлента.
Кстати, главный конкурент Facebook социальная сеть MySpace имела российский офис, но он закрылся летом 2009 года. Одной из основных функций российского представительства MySpace была продажа рекламы.
Теги: Россия, Интернет, социальная сеть, Facebook, мобильный оператор, представительство
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Київський суд виніс вирок "міністру юстиції ДНР"16:00
- У Маріуполі пролунали вибухи – у частині міста зникло електропостачання12:00
- 21 листопада росіяни вбили 1 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 18 листопада росіяни вбили 3 і поранили 7 жителів Донеччини11:00