- В SCM отчитались о строительстве фортификаций на фронте17:00
- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
- Воздушные силы сбили 5 из 7 "Шахедов" за ночь10:00
- Прогноз погоды в Украине на неделю 22 – 28 апреля17:00
"Укрзализныця" планирует закупить 500 локомотивов
В течение ближайших пяти лет Укрзалізниця намерена закупить не менее 500 локомотивов.
Как сообщила пресс-служба Укрзалізниці, в 2011 году железнодорожники намерены списать 109 из 500 локомотивов ВЛ-8. В 2012 году будут списаны еще 66 единиц, в 2013 - 80, в 2014 - 86.
Кроме того, в текущем году Укрзалізниця вынуждена будет списать 120 тепловозов ЧМЭ3-2, в 2011 - еще 38.
В этом году также завершится срок службы у 27 дизель-поездов Д1 и 156 электропоездов ЭР-1.
"В 2012 году нужно будет списать еще 75 таких поездов. Никакой научный институт не возьмется за разработку проекта продления их срока службы. Поэтому проблему решать нужно уже сегодня. Готовится постановление Кабинета министров Украины, что позволит железной дороге привлекать инвестиционные средства и заключать соглашения с производителями тягового подвижного состава сроком не менее чем на пять лет, чтобы дать возможность нам делать долгосрочные заказы, производителям, соответственно, тоже работать планово и с гарантиями. Я ставлю задачу закупить минимум 500 локомотивов за пять лет", - заявил генеральный директор Укрзалізниці Владимир Козак.
Он отметил, что Укрзалізниця в течение двух-трех лет намерена отказаться от продления срока службы устаревшего подвижного состава.
"Модернизация и ремонт изношенной и устаревшей техники не является стратегическим выходом для предприятий отрасли. Продление срока службы на шесть лет практически влечет за собой 35-40% стоимости нового полувагона. Мы будем искать новые формы привлечения средств на приобретение новых полувагонов и меньше вкладывать в реанимацию старого подвижного состава", - уточнил Козак.
Напомним, в июне Укрзалізниця объявила конкурс на название скоростных поездов производства Hyundai ROTEM, которые будут закуплены перед чемпионатом Европы по футболу 2012 года.
По материалам: korrespondent.net
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00
- В Константиновке саперы обезвредили невзорвавшуюся авиабомбу15:00
- С 1 мая в "ДНР" дорожает проезд в общественном транспорте13:00
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00