- Прогноз погоды в Украине на выходные 28 – 29 сентября16:00
- У ніч на 27 вересня сили ППО знищили 24 із 32 "шахедів"12:00
- У ніч на 26 вересня сили ППО знищили 66 "шахедів" та 4 ракети11:00
- У Раді пояснили порядок мобілізації чоловіків віком 50-60 років10:00
- СБУ затримала агента РФ, шпигувавшего на Покровському напрямку15:00
- В ніч на 25 вересня ППО знищила 28 "шахедів" і 4 авіаракети10:00
- У межах "Національного кешбеку" українцям нарахували вже понад 23 мільйони гривень12:00
- Сили ППО знищіли 66 "шахедів" за ніч10:00
- Ворог здійснив масований обстріл Запоріжжя: поранені 16 людей11:00
- Сили ППО вночі знищили три "шахеди"10:00
Междугородние маршрутки запретят из-за аварий и "нелегалов"
В ближайшее время правительство намерено запретить междугородние маршрутки, которые осуществляют перевозки на расстояния больше 150 км, и заменить их на комфортабельные рейсовые автобусы.
Основной мотив такого решения - высокая смертность пассажиров в результате ДТП с участием маршруток. Ведь за последние 4 месяца в Украине произошло почти 400 аварий с участием маршруток, и почти в трети случаев были человеческие жертвы.
Типичная трагедия на дороге: маршрутка, переоборудованная или даже заводская украинская, на большой скорости врезается в другой автомобиль. Пассажиры умирают даже не от самого удара, а от того, что срываются кресла, давят всех на своем пути, или из-за отсутствия ремней безопасности люди просто вылетают из маршруток. Для сравнения - в больших автобусах такая причина смерти почти исключена. Только одного этого факта, говорят в Главной госинспекции на автомобильном транспорте, было достаточно, чтобы маршрутки решили убрать.
Документ, которым маршруткам запрещается перевозить пассажиров на дальние расстояния, предложило Мининфраструктуры. Автоперевозчикам дадут 30 дней на изучение, обсуждение документа и предложения.
Но причина такого предложения - не только в аварийности, говорят в министерстве и милиции. Во-первых, на большинстве междугородных маршрутов работают неконтролируемые "нелегалы".
"Обычный автобус имеет определенное расписание, сколько должен ехать, с какой скоростью. А маршрутки часто превышают скорость. Не контролируется, сколько водитель провел за рулем", - говорит Василий Рублюк, начальник отдела авто технической инспекции ГАИ МВД. Поэтому в министерском документе появятся следующие требования: два водителя и обслуживающий персонал, четкое время маршрута и ограничение максимальной скорости.
В 2009 году правительство уже хотело запретить переоборудование маршруток. Тогда все закончилось масштабной забастовкой под стенами Кабмина и норму просто отменили. Не исключено, что и на этот раз грандиозная реформация завершится лишь обязательным введением в 2013 году ремней безопасности и тахометров, о которых говорили еще в прошлом году. Но главное, чтобы норму выполняли. Иначе трагическая статистика аварий, как и в предыдущие годы, останется неизменной.
По материалам: ru.tsn.ua
Теги: Украина, ГАИ, маршрутка, ДТП, Министерство инфраструктуры
- В столкновении грузовика и маршрутки травмированы 11 человек
- В Николаеве произошло странное ДТП
- В Одессе троллейбус врезался в трамвай, а в них – маршрутка
- Маршрутка протаранила электроопору. Есть пострадавшие (ФОТО)
- В ДТП на Волыни пострадали 11 человек
- В Киеве маршрутка с 27 пассажирами врезалась в электроопору
- СБУ оголосила у розшук трьох «парламентаріїв ЛНР»14:00
- 26 вересня росіяни вбили 4 і поранили 11 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Рятувальники доставили мешканцям прифронтових населених пунктів Донеччини понад 21 т гуманітарної допомоги15:00
- Фонд Ріната Ахметова готовий надати допомогу постраждалим у Краматорську13:00
- 25 вересня росіяни вбили 4 і поранили 19 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Пентагон оголосив новий пакет допомоги Україні08:00
- Рятувальники Донеччини передали Лиманському центру безпеки громадян 4 пожежні автомобілі16:00
- СБУ затримала агента РФ, шпигувавшего на Покровському напрямку15:00