- В SCM отчитались о строительстве фортификаций на фронте17:00
- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
- Воздушные силы сбили 5 из 7 "Шахедов" за ночь10:00
- Прогноз погоды в Украине на неделю 22 – 28 апреля17:00
В истории полетов самолетов "Южных авиалиний" не все безупречно
Самолеты авиакомпаниии "Южные авиалинии" уже попадали в неприятные ситуации. Тогда все обходилось без громких аварий.
Так, в дни Евро-2012 редакторы ведущих деловых изданий, летевшие спецчартером «Южных авиалиний» на матч в Донецк, столкнулись с тем, что Saab 340 не мог взлететь в аэропорту «Киев» (Жуляны) — двигатели не желали переходить на взлетный режим. Тогда дело закончилось заменой самолета и, к счастью, лишь десятиминутным опозданием на матч Украина—Англия.
При этом в Международном аэропорту «Одесса» уверяют, что судно прошло полную техническую проверку перед рейсом. О технической исправности самолета говорит и Юрий Молод, генеральный директор «Южных авиалиний». Среди возможных причин аварии он назвал «человеческий фактор».
Капитан воздушного судна Сергей Милошенко (находится на лечении) причиной аварии называет плохие метеоусловия — плотный туман. «У самолета был необходимый запас топлива для того, чтобы сесть в любом аэропорту Украины — вплоть до возвращения обратно в Одессу», — подчеркивает Молод. Правда, в некоторых авиакомпаниях существует негласная практика — экипаж штрафуют за перерасход топлива.
На время разбирательств Госавиаслужба приостановила работу авиакомпании «Южные авиалинии».
Напомним, самолет АН-24, принадлежащий авиакомпании "Южные авиалинии", при заходе на посадку разбился в аэропорту Донецка. Погибли 5 человек.
Потерпевший крушение самолет — 1973 года выпуска. В СССР нормативный срок службы машин, спроектированных в 1960–1970-х годах, составлял 15–20 лет. Сегодня срок службы самолета и его отдельных деталей измеряется налетом часов. В Европе сорокалетний самолет — не редкость.
Специалист рассказал об ошибках экипажа разбившегося АН-24
За экипаж самолёта, разбившегося в Донецке, взялись следователи СБУ
Авиакатастрофа в Донецке: прокуратура обещает найти и покарать виновных
По материалам: www.expert.ua
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00
- В Константиновке саперы обезвредили невзорвавшуюся авиабомбу15:00
- С 1 мая в "ДНР" дорожает проезд в общественном транспорте13:00
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00